Darksiders 3 — Впечатления с ИгроМира 2018

Спойлер — нам понравилось.

access_time 11 октября в 16:33 remove_red_eye 2930 question_answer 12

На ИгроМире 2018 мы поиграли в Darksiders 3. THQ Nordic показала момент из начала игры и дала всего 30 минут. Этого времени оказалось мало, чтобы прочувствовать игру, но хватило, чтобы сделать несколько выводов. Спойлер — нам понравилось. В третьей части мы играем за Ярость, ещё одного всадника апокалипсиса. Обугленный совет, знакомый по прошлым частям, дал героине задание — убить все семь смертных грехов. Зачем? Пока не говорят — это секрет. Сюжет идёт параллельно второй части серии, где Смерть пытается воскресить человечество, так что здесь всё те же постапокалиптические пейзажи разрушенных мегаполисов. 



Авторы отметили. что кат-сцен будет мало. В целом сюжету уделено немного внимания, чтобы он не надоедал и не отвлекал. Самое главное здесь — геймплей, и только он. Журналистка IGN ещё летом писала, что, по словам одного из гейм-дизайнеров, Gunfire Games делает «классическую видеоигру». Тогда было не очень понятно, сейчас — яснее. Студия придерживается формулы прошлых частей, слегка улучшив её и разнообразив возможности персонажа.




В Darksiders 3 нет революционных механик, живого окружения, реагирующего мира, суперумного ИИ и чего-то подобного. И это не плохо. Santa Monica вон сделала из эталонного слэшера — God of War — роуд муви RPG (что тоже не плохо, но не все в восторге). А здесь никто не пытается переосмыслить серию и увести её в другой русло — старый добрый Darksiders, который любят фанаты. В демоверсии мы чуть пробежались по разрушенному городу и сразились с Завистью — первым смертным грехом. Так как это начало игры, оценить разнообразие способностей не получилось — их ещё не было. Только обычный удар, в прыжке и накапливаемый суперудар. Плюс умение хвататься хлыстом за балки, чтобы как Индиана Джонс перепрыгивать пропасти.


Из множества геймплейных роликов мы знаем, что помимо хлыста будет ещё молот, из способностей каменная аура (нечто похожее на неё), огненная форма и так далее. В плане разнообразия у игры наверняка всё будет хорошо.




Ярость заметно менее живучая, чем её братья. У неё меньше здоровья, и навалять могут даже рядовые враги. Парировать атаки нельзя, только уворачиваться. Тут же вспоминается Dark Souls, где нужно кататься вокруг толпы противников и стараться убивать их по одному. А когда жизней мало, отбегаешь и лечишься, только кристаллами вместо эстуса. На деле, здесь не так хардкорно, но расслабляться тоже нельзя. Ещё одна схожесть — Ярость подбирает с убитых врагов души, которые теряются после смерти. Хм… 


Бой с Завистью выглядел слегка примитивно. Уклоняешься от обычного удара, перепрыгиваешь волны, затем немного бьёшь и снова то же самое. Потом босс взлетает в воздух, и нужно по разрушенным каменным плитам запрыгнуть наверх, чтобы в прыжке ударить его и спустить на Землю. И по новой. Это было не сложно и не интересно. Надеемся, так лишь с первым смертным грехом. Мир в Darksiders 3 будет нелинейным. Он разделён на несколько больших локаций, связанных между собой множеством путей, чтобы можно было когда захочешь вернуться назад. Примерно как… в Dark Souls. Проходить боссов тоже можно будет в любом порядке. 




Повсюду спрятаны головоломки и секреты, и открыть некоторые можно только получив определённые способности. Но попробовать порешать загадки или поискать интересные места не дали, хотя за 30 минут мы бы успели. Darksiders 3 выглядит как хорошее продолжение серии и добротный слэшер, в который будет интересно играть благодаря разнообразию умений и головоломок. Но пока это всё предположения из получасовой демо и кучи геймплейных роликов. Какова игра на самом деле — узнаем 27 ноября. Релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Автор: @Nikita_Ivch