HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Впечатления от закрытой презентации

access_time28 мая в 19:06remove_red_eye14043question_answer36

HP представила VR-очки, разработанные совместно с Valve: модель получила название HP Reverb G2. Очки являются преемником прошлогодней модели HP Reverb, улучшая, дорабатывая и обновляя многие аспекты дизайна. Сотрудничество с Valve помогло серьезно улучшить характеристики продукта за счет заимствования технологий и особенностей дизайна Valve Index.

VR-очки HP Reverb G2 построены с использованием двух новых 2.89-дюймовых LCD панелей с разрешением 2160 x 2160 пикселей на каждый глаз и частотой обновления экрана 90 Гц. HP осознанно приняли решение пожертвовать частотой обновления, ради достижения высочайшего разрешение экрана среди всех VR-очков на сегодняшний день. Новые LCD панели обещают улучшенную контрастность, возросшую скорость переключения пикселей, обеспечивающих увеличенную точность передачи изображения. Горизонтальный FoV составит 114 градусов с улучшенной четкостью изображения по краям экрана.

VR-гарнитура использует оригинальные линзы разработки Valve специально для очков Reverb G2 с функцией механической настройки IPD от 60 до 69 мм. Valve также поделилась своим дизайном “наушников”, который используется на гарнитуре Index с фирменными BMR драйверами и поддержкой объемного звука. Расположение наушников идентично гарнитуре Index - 10 мм. Микрофоны с функцией активного подавления шума HP использует собственного дизайна.

HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Гарнитура G2 увеличивает число камер по сравнению с прошлой моделью с двух до четырех, что обеспечивает улучшенный трекинг контроллеров, которые компания тоже серьезно переработала. Дизайн контроллеров G2 больше похож на конкурентов и использует аналогичное расположение кнопок и курков. Новые контроллеры полностью совместимы с предыдущей моделью Reverb и гарнитурами семейства Microsoft Virtual Reality. Для питания контроллеров используются батарейки AA.

Эргономика гарнитуры также претерпела изменения: масса подушечек и прокладок увеличена вдвое, очки можно удобно открывать, не снимая всю гарнитуру с головы, улучшилось распределение веса и добавились новые липучки. Гарнитура будет подключаться к системе при помощи одного кабеля длиной 6 метров, очки поддерживают технологию DSC 1.3. В комплект поставки включены кабели DP, USB-C, блок питания (при использовании очков с системой, не способной доставить достаточно питания через кабель USB-C), 2 батарейки АА для контроллеров.

HP Reverb G2 обещает улучшенную и более открытую поддержку всех популярных VR-экосистем, включая Steam VR и Windows Mixed Reality. HP преподносит продукт, как ультимативные и бескомпромиссные VR-очки для геймеров и профессионалов, что сказывается на цене продукта - $599 MSRP. Релиз запланирован на осень 2020 года, а преордеры на очки откроются уже сегодня, 28 мая, через магазины HP и Steam для жителей США, остальным регионам придется подождать.

HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

VR-индустрия хоть и продолжает расширять рынок и двигать вперед технологии, но какой-то революции не случилось. Reverb G2 проигрывает Valve Index в частоте обновления экрана - 90 Гц против 120 Гц, точности трекинга и отсутствии отдельного трекинга пальцев на руках. Производители VR-очков продолжают сегрегировать гарнитуры на отдельные группы: есть гарнитуры чисто для использования очков, есть гарнитуры для комплексного трекинга, есть гарнитуры с высокой герцовкой, а есть гарнитуры с высоким разрешением. Не каждый компьютер способен справиться с разрешением 2160 x 2160 на глаз, не говоря уже о 120 Гц, да и доступные технологии производства дисплеев не позволяют создать продукт для личного пользования по доступной цене.

Что действительно радует и показывает серьезность производителей вкладываться и развивать направление VR-развлечений - это совместное сотрудничество Microsoft, Valve и HP - лидеров VR-индустрии. Если несколько лет назад будущее виртуальной реальности было малопонятно, то сегодня уже отчетливо видно, что VR-индустрия пришла надолго.

Материалы автора

50 статьи
Пишу железные обзоры и ставлю десятки новым играм о Марио и Зельде.

Trackmania возвращается

30 июня в 17:42 @ ksof remove_red_eye 1626 question_answer Обсудить на форуме (13)
Trackmania возвращается
Новое десятилетие Ubisoft Nadeo начинает с новой Trackmania (2020). Французы возвращают всеми любимый "Стадион", расширяют возможности трассостроения и обновляют физическую и графическую состовляющие игры. Чего ждать и к чему готовится можно узнать в нашем обзоре.

Dirt 5 - красивые, веселые и непредсказуемые гонки по бездорожью

22 июня в 11:00 @ ksof remove_red_eye 1589 question_answer Обсудить на форуме (7)
Dirt 5 - красивые, веселые и непредсказуемые гонки по бездорожью
Первое превью геймплея Dirt 5, в котором Codemasters продемонстрировали несколько доступных классов техники, режимов игры, трасс, локаций и непредсказуемых погодных условий.

Превью Quantum League

29 мая в 18:02 @ ksof remove_red_eye 3364 question_answer Обсудить на форуме (6)
Превью Quantum League
26 мая в программу раннего доступа Steam вышла новая соревновательная игра Quantum League, обыгрывающая возвращение во времени в мультиплеерных матчах 1на1 и 2на2. Мы попробовали игру и поделились впечатлением в этом материале.

Смотрите также