Пресс-релиз с презентации игры на SOE Live 2013

26143
181
Компания Sony Online Entertainment в ходе выставки SOE Live 2013 официально представила проект, который на самом деле может преобразить жанр ММО, - EverQuest Next. Что же выдающееся видят в своей игре разработчики? Пусть они сами и расскажут об этом. Предлагаем вашему вниманию перевод пресс-релиза с презентации EverQuest Next.

"Сегодня многие ММО терпят крах, так как игроки поглощают контент быстрее, чем разработчики его создают. В EverQuest Next мы строим живой мир, частью которого являются игроки, и мы даем им власть создавать новый контент совместно с командой разработчиков. Что будущее готовит для EverQuest Next и Sony Online Entertainment? Всё это в руках игроков, и нам нравится эта ситуация", - сказал президент SOE Джон Смедли.

"EverQuest Next - это не продолжение знакомого сюжета. Игра представляет фундаментальную переработку персонажей, лора и окружающего мира вселенной EverQuest. Но не совершите ошибку - хотя мы бережно и с уважением относимся к тому влиянию, которое игры EverQuest оказали на индустрию и наше игровое комьюнити за прошедшие годы, это будет совершенно отличная игра, непохожая на всё, что выходило ранее", - добавил директор по развитию серии EverQuest Дэйв Джорджсон.

Читать далее:   EverQuest Next находился в разработке с 2009 года. Почти два года назад SOE решила переосмыслить ключевые креативные и технические аспекты дизайна, начав "с нуля" создавать новый тип игры. В результате, EQN отличается от всех созданных прежде ММО по многим очень важным параметрам, включая:

Мульти-классовость - EQN предложит игрокам возможность исследовать мир и взаимодействовать с ним в зависимости от индивидуального стиля игры. В EQN нет уровней, но на момент релиза будут существовать более 40 различных классов (и профессий), обладающих многоуровневыми способностями и специализированными оружейными навыками, которые нужно собирать и развивать. Игроки даже смогут смешать способности любых классов, создав действительно "пользовательского" персонажа, мощного и отличного от всех.

Разрушаемый окружающий мир - Ни в одной современной ММО-игре не была успешно реализована разрушаемость окружения по всему игровому миру, но всё изменится в EQN. Каждый фрагмент мира полностью разрушаем и игроки смогут манипулировать практически всем. Они смогут взаимодействовать с миром и исследовать его удивительными способами: проникая глубоко под поверхность или используя мощные боевые способности, чтобы создать зияющие дыры в земле. Мир EQN будет простираться от небес до самых глубин процедурно генерируемой земли на протяжении 10 000 лет лора и истории.

Постоянные изменения - У игроков также будет возможность заставить окружающий мир изменяться навсегда. В результате совместных усилий обитателей мира, включая игроков, существ и NPC, городские стены будут возводиться и разрушаться, в масштабных войнах будут случаться победы и поражения, а эпические сюжеты будут разворачиваться в течение месяцев и даже лет.

Инновационный искусственный интеллект - В EQN NPC будут иметь специфические мотивации и предпочтения, которые будут управлять их поведением непредсказуемым образом. Игроки обнаружат себя в мире, где решения NPC основываются на ключевых ценностях, а не диктуются статичными точками возрождения. К примеру, орки могут атаковать, так как им нужно золото искателя приключений, а не просто потому, что беспечный герой зашел в их аггро-радиус.

Жизнь с последствиями - Наконец, у каждого персонажа в EQN будет уникальная история, они не будут следовать по предопределенному пути. Наоборот, они будут искать приключения, славу и богатство в постоянно меняющемся sandbox-мире. Игра будет запоминать все сделанные игроками выборы и действия, а затем органично предоставлять новые возможности сделать еще больше в предпочитаемом игроком направлении - от крафта брони и исследования дикой природы до изгнания гоблинов из лесов.

"Мы верим, что смелые решения, принятые командой в отношении EQN, в итоге дадут продукт, предоставляющий игрокам совершенно новый тип геймплея. Тем не менее, есть нечто, что еще более важно для нас. Будучи одной командой, мы преданны идее сотрудничества с нашим комьюнити, предоставления ему голоса в создаваемых нами играх. В EQN мы еще больше развиваем эту идею и предлагаем игрокам возможность активно строить EQN вместе с нами", - подвела итог старший вице-президент SOE по мировым продажам и маркетингу Лаура Навио.

Смотреть видео:  





Другие публикации по теме
Обновление 6.5 Growing Light для Final Fantasy XIV получило новый трейлер
Обновление 6.5 Growing Light для Final Fantasy XIV получило новый трейлер
Компания Square Enix опубликовала трейлер версии 6.5 Growing Light для MMORPG Final Fantasy XIV, релиз которой ожидается в октябре 2023 года
Вчера в 17:00
300
4
Форум
Сайт MMORPG Tarisland получил локализацию на русский язык
Сайт MMORPG Tarisland получил локализацию на русский язык
Официальный сайт грядущей MMORPG Tarisland от компании Tencent получил поддержку русского языка. Теперь всю доступную информацию можно без проблем прочитать, если вы не знаете английского.
Вчера в 16:00
1952
28
Форум
Новости MMORPG: разработка ArcheAge 2, впечатления от теста TL, анонс The Division 3
Новости MMORPG: разработка ArcheAge 2, впечатления от теста TL, анонс The Division 3
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про разработку ArcheAge 2, впечатления от теста TL, анонс The Division 3 и многом другом.
Вчера в 11:08
821
0
Форум