A Year of Rain - Новая стратегия от Daedalic Entertainment

Добро пожаловать в фэнтезийный мир

access_time 14 марта в 15:46 remove_red_eye 1746 question_answer 48

Автор статьи Loft.



Здравствуйте. В свое время Daedalic Entertainment получили известность как спасители жанра пойнт энд клик эдвенчур. Сегодня же, в недрах компании разрабатывается ни что иное, как полновесная игра в жанре RTS.


Ueso6FGdtn.jpg


В начале марта мне довелось посетить немецкого разработчика и издателя игр – Daedalic Entertainment. Мероприятие проходило в рамках Daedalic Days 2019 и включало в себя осмотр студии, презентацию с игровыми сессиями четырех издающихся игр от сторонних разработчиков и два крупных анонса. И вот что я вам скажу – анонсы действительно крупные! Эмбарго с раскрытой для журналистов информации о самом масштабном проекте спадет уже скоро, так что следите за новостями и вы будете первыми, кто узнает подробности.


А сейчас мы поговорим о первом из двух крупных анонсов – фэнтезийной стратегии в реальном времени - A Year of Rain.


Tn5dzDkQBO.jpg


В последнее время поклонники RTS справедливо чувствовали себя обделенными. И похоже, наконец-то нашлись смельчаки, готовые это исправить. Игра разрабатывается внутренними силами компании на движке Unreal Engine 4 и на данный момент разработчики планируют выпустить ее для Windows, Mac и Linux.


Мне предоставилась возможность вживую понаблюдать за процессом разработки и даже немного поиграть самому. Нам показали очень раннюю версию игры, но из того, что мне довелось пощупать, игра напомнила мне смесь старых добрых RTS времен Варкрафта и современных MOBA.


Одной из особенностей игры является режим 2х2. Что бы вы не выбрали, кампанию или просто быстрый бой, вам придется работать в команде. А если для совместной игры никого не нашлось, то пустующие места займет ИИ.


В целом игра соответствует канонам жанра. Начинаем мы с главным зданием, выпускающим рабочих и тут же приступаем к добыче ресурсов и возведению необходимых построек. Ресурсов нам показали два – стандартную древесину и уникальный Anorium. Шахта с Анориумом, как и деревья вокруг вашего поселения, со временем истощаются.


1OxVmlMech.jpg


Что касается постройки зданий и вообще стратегического развития вашего поселения, то игра щедро осыпает вас подсказками и даже предлагает некий «To do» лист с необходимыми действиями. Так что, если вы забыли вовремя построить бараки, не беспокойтесь, игра вам об этом напомнит.


На этот раз разработчики не будут заставлять нас строить бесконечное количество жилищ для увеличения лимита доступных юнитов. Вместо этого, размер вашей армии привязали к экономике. Прокормить армию – дорогое удовольствие и чем больше у вас юнитов, тем дороже стоит их содержание.


Отдельно хочу поговорить о героях и игровых фракциях. Да, вам будут доступны герои, которые будут вести ваши армии к победе и попутно будут прокачиваться, превращаясь в настоящие машины по уничтожению противника.


Герои разделены на классы и разработчики подготовили большое количество доступных для использования навыков. О силе и важности героев вам может сказать также и один из режимов игры, когда в распоряжении противников имеются полноценные поселения с возможностью строить армию, а у вас с напарником только по одному герою.


Что касается фракций, то как только завершилась официальная презентация и мне представилась возможность задать вопрос, первым, что я спросил было:

На что больше похоже разделение на фракции, на Age of Empires или на StarCraft?

Меня успокоили и заверили, что конечно же, на StarCraft.


На деле это означает, что фракции будут различаться не только внешним обликом и несколькими уникальными юнитами. Отличия будут глубокими и каждая фракция подразумевает уникальный геймплей.


Hep2LXg1bN.jpg


Кроме противоборствующих сторон, на карте присутствуют и нейтральные силы, с которыми по ходу игры придется сталкиваться. Учитывая описанный ранее вездесущий режим 2х2, можно предположить, что к ИИ предъявляются повышенные требования, но лично я чего-то экстраординарного в действиях ИИ не заметил. Возможно, это связано с ранней стадией разработки.


Карта мира покрыта стандартным туманом войны и изначально кажется небольшой, однако по мере продвижения по карте эта иллюзия развеивается. В картах явно чувствуется влияние MOBA-игр и они являются не только фоном, на котором происходят сражения, но и полноценным тактическим инструментом, который опытные полководцы должны будут использовать по максимуму.


Графика в игре довольно приятная, но назвать ее прорывом никак нельзя. Она выполняет свою роль, не мешая погружению в игру и в меру радуя глаз. Впрочем, лучше взгляните на один из уникальных скриншотов и оцените сами.


На вопрос о выходе игры на консолях мне ответили, что портирование игры подразумевало слишком много компромиссов, на которые разработчики не были готовы пойти. Хорошо это или плохо - решайте сами.


Еще одна интересная новость касается акцента на совместную игру. Основатель студии Карстен Фихтельман особо отметил, что Daedalic ведет непрерывные консультации со специалистами в области киберспорта и возможно, в скором будущем мы увидим еще одного яркого представителя на киберспортивных площадках.


24UArG3iFU.jpg


Ну что ж, резюмируя могу сказать, что проект выглядит многообещающе. На фоне общего спада активности в жанре RTS и учитывая репутацию Daedalic Entertainment, лично я буду ждать релиза с осторожным, но все же оптимизмом. Особенно учитывая, что проект нацелен прежде всего на онлайн активность.


А что касается презентации четырех новых игр, посещения студии и крупного анонса, то следите за новостями на GoHa.Ru и вы будете первыми, кто узнает все самое интересное.

Спасибо за внимание!