[Превью] Children of Morta - Впечатления от альфа-версии

access_time 30 января 2018 remove_red_eye 820 question_answer0 @Nature
В 2014 году компания Dead Mage, известная по таким проектам, как Garshasp: The Monster Slayer и Shadow Blade: Reload, начала работу над action/RPG Children of Morta. Затем в 2015 году успешно прошла Kickstarter-кампания данной игры.

И только во второй половине 2017 года было объявлено о том, что CoM находится на финальной стадии разработки. После всех презентаций и различных закрытых показов, Children of Morta приближается к неминуемому релизу, а альфа-билд игры, который демонстрировали на выставках, сотрудники Dead Mage предоставили нам для ознакомления, поэтому мы решили поделиться с вами нашими впечатлениями от увиденного.

Благодаря превью вы сможете узнать, много ли персонажей на выбор, присутствует ли система процедурной генерации, увлекателен ли игровой процесс, удастся ли поиграть с друзьями по сети, и насколько хорошо реализована система боя.

Читать “Children of Morta - Первый взгляд”

“У игрока кроме различных способностей, удара и блока есть еще и возможность перекатываться в разные стороны, но с кулдауном и запасом энергии на пару таких рывков. Этот ход позволяет избежать урона, что делает его незаменимым в любых переделках. Геймплей сводится к тому, что мы бегаем, деремся, перекатываемся (или телепортируемся, в зависимости от персонажа), собираем предметы, бьем боссов и открываем новые уровни”.


(c) GoHa.Ru
Нет комментариев. Будь первым

Смотрите также