Превью DirectStorage для разработчиков уже доступно для ПК, в том числе и на Windows 10

4485
12
Превью DirectStorage для разработчиков уже доступно для ПК, в том числе и на Windows 10

Компания Microsoft обещала, что DirectStorage API, вышедшая вместе с Xbox Series X/S, будет запущена в превью для разработчиков на персональных компьютерах этим летом. Обещание было выполнено в прошлую пятницу, когда инструментарий поступил к первым разработчикам, подписавшим NDA.

Самой интересной частью происходящего стало то, что Microsoft, судя по всему, отказалась от своих слов о том, что DirectStorage API будет работать только с Windows 11. Как выяснилось из слов программного менеджера Хассана Урайзи, DirectStorage SDK полностью совместимо с Windows 10 версии 1909 и новее, равно как и DirectX 12 Agility SDK.

Главной же особенностью происходящего станет то, что DirectStorage на Windows 10 не сможет работать в полную силу из-за ограничений, связанных с файловой подсистемой данной ОС, а вот на Windows 11 потенциал будет раскрыт полностью.

Вполне вероятно, что для появления поддержки DirectStorage в играх понадобится довольно много времени, но разработчики Metro из 4A Games заявляют, что эта технология принесет очень много пользы всему ПК-геймингу в целом.

Источник: Wccftech.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6603
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2461
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20374
31
Форум