Превью DirectStorage для разработчиков уже доступно для ПК, в том числе и на Windows 10


Компания Microsoft обещала, что DirectStorage API, вышедшая вместе с Xbox Series X/S, будет запущена в превью для разработчиков на персональных компьютерах этим летом. Обещание было выполнено в прошлую пятницу, когда инструментарий поступил к первым разработчикам, подписавшим NDA.
Самой интересной частью происходящего стало то, что Microsoft, судя по всему, отказалась от своих слов о том, что DirectStorage API будет работать только с Windows 11. Как выяснилось из слов программного менеджера Хассана Урайзи, DirectStorage SDK полностью совместимо с Windows 10 версии 1909 и новее, равно как и DirectX 12 Agility SDK.
Главной же особенностью происходящего станет то, что DirectStorage на Windows 10 не сможет работать в полную силу из-за ограничений, связанных с файловой подсистемой данной ОС, а вот на Windows 11 потенциал будет раскрыт полностью.
Вполне вероятно, что для появления поддержки DirectStorage в играх понадобится довольно много времени, но разработчики Metro из 4A Games заявляют, что эта технология принесет очень много пользы всему ПК-геймингу в целом.
Источник: Wccftech.





Толку от этой технологии, если она работает только с SSD NVMe, много их у людей сейчас? У меня вот z77 материнка, там даже слота под него нет
а если нет - купить карту расширения для pci-e c nvme контроллером и минимум 1 слотом m2, так ты в любой древний пк вставишь m2 nvme.
однако тут скорее другой вопрос встанет - компы с материнками без m2 уже сильно проседают по производительности и целесообразнее подумать о замене проца-материнки-памяти, нежели о том что тебе нужен nvme.
конкретно твой случай - z77 уже почти 10 лет.
если ты поменяешь себе проц-мать-память, то уже получишь минимум х2 прирост в не требовательных к процу играх - толку то тебе думать о nvme, когда у тебя узкое место - вся твоя система?
Вон даже требовательная к железу рдр2 упирается не в проц а в видюху. А видюха у меня 970гтх, вот она уже морально устарела, но учитывая нынешние цены черта с два я что то обновлю в ближайшие лет 5 точно.
У меня большая часть игр даже не на ссд стоит, какой мне нафиг nvme, это слишком дорого.
Но по факту толк от этой технологии как уже писали в других местах только если у тебя 1ТБ nvme ssd. А таких геймеров пара процентов пока.
Вон даже требовательная к железу рдр2 упирается не в проц а в видюху. А видюха у меня 970гтх, вот она уже морально устарела, но учитывая нынешние цены черта с два я что то обновлю в ближайшие лет 5 точно.
У меня большая часть игр даже не на ссд стоит, какой мне нафиг nvme, это слишком дорого.
% загрузки проца в диспетчере задач винды вообще слабо связан с понятием что проц тянет или не тянет игру.
единственный случай когда можно с высокой долей уверенности говорить, что проца и правда более чем достаточно для игры - это когда его загрузка в игре меньше 20% и при этом нет на 80%+ загруженных потоков.
процы развиваются, растет их производительность на каждое ядро, кол-во инструкций, меняются архитектуры.
проц на одной и той же частоте и одним и тем же кол-вом ядер, но с годом выпуска с разницей в 10 лет будет отличаться по производительности в 2+ раза.
так что у тебя может быть в игре загрузка древнего проца 50%, но если ты обновишься на новый, то запросто можешь получить 30-100%+ прирост фпс.
У меня моник 75 гц, нормально.
Без замены видюхи ничего кардинально не изменится, я уже эту тему обсуждал на том же overclockers.ru и видео смотрел и прочную инфу. Проц я уже "обновил" в прошлом году, до этого стоял 3570к на 4.5ггц которого уже не хватало с его 4\4, да.
Просто все так пишут "замени". Как будто я от хорошей жизни на старом железе сижу.
Правда для этого всю часть загрузки на этапе BIOS ещё ускорять нужно, чтобы был эффект ВАУ.
А так - логично. 11 судя по всему переходная версия перед 12. Ожидаемо будет говном. Можно будет с 10 на 12 потом перепрыгнуть сразу.