[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Немного впечатлений о главной игре Нила Дракманна
Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна. NDA довольно жесткое и много информации дать, увы, не получится. Сразу оговорюсь, что превью основано на прохождении отдельной взятой главы, поэтому при всем желании каких-либо спойлеров вы тут не обнаружите.
Первое, чем игра поражает буквально с первых секунд - это детализация. Графика в The Last of Us Part II потрясающая, а количество проработанных анимаций не поддается никакому подсчету. Что передвижение персонажа по локации, что взаимодействие с различными шкафчиками-ящичками, что перекладывание оружия в рюкзак и обратно - все это исполнено максимально реалистично.
А знаете, что еще в The Last of Us Part II поражает реализмом? Правильно, убийство противников. Элли, как суровый ниндзя лихо прячется в траве и полуразвалившихся строениях, находит свою жертву, подкрадывается со спины и ловкими отточенными движениями вспарывает противнику ножом живот. Или вонзает этот самый нож в шею. Или ломает какой-нибудь трубой или дубиной ему череп. В общем, вариаций анимации умерщвления - масса. Все это выглядит настолько реалистично, что порой становится немного жутковато. И да, при желании можно включить фоторежим и рассмотреть убийство противника с любого ракурса. Не знаю зачем вам эта информация, но пускай будет.
А как забавно противники-люди замечают пропажу своего приятеля и начинают кричать фразы в духе “Джонни, ты где?” или “Марта, я что-то слышал вон там. Иди проверь”. Кстати да, действительно складывается впечатление, что перед тобой не простые болванчики, а персонажи, у которых есть какая-то своя история, свой характер. Плюс какой-то четкой заданной траектории патрулирования местности у NPC нет, и в любой момент можно натолкнуться на неприятеля или зараженного. Даже если долго сидеть за каким-нибудь ящиком, то рано или поздно к вам придут и спросят “Сударыня, а что это вы тут делаете? Да еще и с ножом!”. Поэтому нужно всегда следить за тем, что происходит вокруг.
Естественно, одними ударами в спину геймплей нас не ограничивает и при желании можно устроить и перестрелку. Оружие ведет себя хорошо, импакт от выстрелов ощущается. При желании и наличии необходимых предметов можно из обычной пластиковой бутылки соорудить глушитель для пистолета, а на специальных верстаках любое оружие можно модернизировать, повысив его точность, уменьшив разброс и так далее. Управление тоже не вызывает никаких нареканий, а за возможность гибкой настройки некоторых элементов интерфейса хочется отдельно поблагодарить студию Naughty Dog.
Исследовать даже одну локацию в The Last of Us Part II интересно. С точки зрения визуала каждая декорация игры идеальна. Цветовая гамма, левелдизайн, разбросанные по уровню ресурсы - все это складывается в одну цельную картину. Я даже представить себе не могу, сколько человеческих ресурсов было потрачено на, например, какое-то отдельное строение. Атмосфера жестокого постапокалипсиса настолько густая, что обволакивает тебя полностью и постоянно держит в напряжении.
В целом, The Last of Us Part II выглядит максимально дорого, как и положено ААА-проекту, и предлагает игрокам мрачное, реалистичное, жестокое приключение, в котором маниакальность в отношении деталей Naughty Dog может состязаться с маниакальностью Элли в отношении ликвидации противников. Но все же, перед тем, как релиз The Last of Us Part II состоится, я настоятельно рекомендую пройти/перепройти первую часть.
P.S. Играть действительно увлекательно и порой бывает трудно оторвать себя от игры и заставить заняться какими-то другими делами.

The Last of Us Part II
Ранние публикации по игре The Last of Us Part II
- The Last of Us Part II - Новый геймплей, новые зараженные, новые подробности об игре
- The Last of Us Part II - Геймеры из ОАЭ и Саудовской Аравии не смогут оценить игру
- The Last of Us Part II - 27 мая пройдет посвященный игре State of Play
- The Last of Us Part II — Игровой процесс с комментариями разработчиков
Комментарии (41)
я смогу лучше с хорошей командой и монетой
бгггг
хорошая попытка
никакие обзоры не передадут игры =)
ну или стримчанские смотреть как она выйдет
хорошая попытка
чистая правда, думаешь почему проекты на выходе другие, потому что креативный директор и система материальная не дают сделать ребятам, так как надо:)
Первую часть кое как осилил, настолько геймплей был в ней унылым. Поэтому не понимаю восхищений по этой игре.
В неё надо играть
никакие обзоры не передадут игры =)
ну или стримчанские смотреть как она выйдет
Стримчанские тоже не передают ощущения, т.к. пассивное наблюдение за геймплеем и активное управление и ответственность за действия, а через это - погружение - разные вещи. Ты это знаешь. Я это адресую истинным Гоха-Икспертам с их «Прошёл на ютубе, игра говно , кинцо в 30 фпс»
всё те же тупые болванчики, которые не видят тебя в упор и тд.
Не соглашусь. Болванчики тут не тупые и периодически дают прикурить. Хотя зараженные да, несколько примитивнее противников-людей.
И также не соглашусь с Андреем. Пройти игру на Ютубе можно, но это не сможет никоим образом передать и половины ощущений. Все же иммерсивность - важная часть игры, которую можно прочувствовать только собственной шкурой.