Прибыль игровой индустрии достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году
16 января 2018
10872
96
Аналитическое агентство Digi-Capital опубликовало свои прогнозы об экономике игровой индустрии в ближайшие годы. Основаны они на темпах роста предыдущих лет. Если тенденции сохранятся, то уже к 2022 году прибыль игровой индустрии может достичь цифры в районе 230-235 миллиардов долларов. Это больше, чем номинальное значение валового внутреннего продукта (ВВП) около 150 стран, чуть меньше ВВП Финляндии.
При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.
В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.

При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.
В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Google объявила о масштабном проекте по объединению Chrome OS и Android в единую платформу. Это стратегическое решение направлено на создание более целостного пользовательского опыта и устранение фрагментации между различными устройствами компании.
Вчера в 22:00
1719
1
К Stop Killing Games подключился европейский политик, который призывает коллег поддержать инициативу
Румынский вице-председатель Европарламента, похоже, решил воспользоваться набирающим обороты конфликтом между европейскими игроками и издателями из-за кампании Stop Killing Games.
Вчера в 15:13
2690
5
Издатель и разработчик игр Red Dunes Games из Объединенных Арабских Эмиратов объявил о многолетнем сотрудничестве с токийским разработчиком ACQUIRE с целью совместной разработки ряда оригинальных интеллектуальных продуктов
Вчера в 10:00
1135
0