Прибыль игровой индустрии достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году

9455
96
Аналитическое агентство Digi-Capital опубликовало свои прогнозы об экономике игровой индустрии в ближайшие годы. Основаны они на темпах роста предыдущих лет. Если тенденции сохранятся, то уже к 2022 году прибыль игровой индустрии может достичь цифры в районе 230-235 миллиардов долларов. Это больше, чем номинальное значение валового внутреннего продукта (ВВП) около 150 стран, чуть меньше ВВП Финляндии.

При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.

Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.

В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Российские ретейлеры хотят заставить геймеров покупать игры по 10 000 рублей и выше
Российские ретейлеры хотят заставить геймеров покупать игры по 10 000 рублей и выше
Не дает покоя “Р.А.Д.И. Видеоигр” факт наличия серого рынка игр в нашей стране. И ради того, чтобы получить хоть какую-то копеечку, эта ассоциация, похоже, готова испортить жизнь простым геймерам.
Сегодня в 12:10
3859
42
Форум
NCSOFT попалась на "рисованных" аккаунтах в играх — геймеры привлекли к расследованию правительственную комиссию
NCSOFT попалась на "рисованных" аккаунтах в играх — геймеры привлекли к расследованию правительственную комиссию
У корейского издателя и разработчика видеоигр, компании NCSOFT, никак не может начаться белая полоса. Вслед за быстрой потерей интереса к MMORPG Throne and Liberty и, как следствие, снижением доходов, в главный офис нагрянули сотрудники комиссии по справедливой торговле Южной Кореи.
Сегодня в 11:00
3787
37
Форум
Embracer Group затронули масштабные изменения: разработчик разделился на три компании
Embracer Group затронули масштабные изменения: разработчик разделился на три компании
В последнее время шведский конгломерат Embracer Group никак не может оправиться от серьезных проблем и, на фоне продолжающейся реструктуризации он объявил о масштабной трансформации и разделении на три отдельные публичные компании
Вчера в 16:00
1045
5
Форум