Прибыль игровой индустрии достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году

10824
96
Аналитическое агентство Digi-Capital опубликовало свои прогнозы об экономике игровой индустрии в ближайшие годы. Основаны они на темпах роста предыдущих лет. Если тенденции сохранятся, то уже к 2022 году прибыль игровой индустрии может достичь цифры в районе 230-235 миллиардов долларов. Это больше, чем номинальное значение валового внутреннего продукта (ВВП) около 150 стран, чуть меньше ВВП Финляндии.

При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.

Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.

В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Вчера в 13:08
16841
41
Форум
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность.
Вчера в 11:48
2193
3
Форум
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group объявила о масштабной реорганизации, выделяя Coffee Stain и связанные с ней студии в отдельную компанию, а также проводя полный ребрендинг самой Embracer.
23 мая в 18:00
860
0
Форум