Продюсер Final Fantasy 16: «Игра не выйдет в 2035 году»

Разработчики слишком хорошо знают троллинг фанатов

2329
10

Наоки Ёсида (Yoshi-P), продюсер грядущей Final Fantasy XVI (и директор MMORPG Final Fantasy XIV), рассказал, зачем разработчики выпустили анонсирующий трейлер на игровом движке, а не в формате синематика, как это обычно принято в индустрии.

Трейлер Final Fantasy XVI, показанный на TGS 2020, сделан на движке с актуальной игровой графикой. У Square Enix не было времени ее улучшить (т. е. в релизной версии она будет качественнее) перед выставкой, однако делать кинематографичный трейлер они не хотели по одной причине — фанаты опять будут везде говорить, что игру можно не ждать до 2035 года.

Ёсида-сан обещает вскоре выпустить трейлер с улучшенной графикой.

Другие публикации по теме
DLC для Final Fantasy XVI расскажет "мрачную и загадочную" историю Клайва
DLC для Final Fantasy XVI расскажет "мрачную и загадочную" историю Клайва
Разработчики экшен-RPG Final Fantasy XVI из студии Square Enix сообщили в рамках PlayStation Partner Awards немного подробностей о грядущем дополнении для игры.
Сегодня в 10:00
77
0
Форум
В Final Fantasy XVI играет на 36% больше людей после скидок
В Final Fantasy XVI играет на 36% больше людей после скидок
TrueTrophies сообщают, что Final Fantasy XVI увидела 36% прирост аудитории в период между 12 и 26 ноября текущего года.
29 ноября в 20:00
750
2
Форум
Final Fantasy XVI получила апдейт с костюмами для персонажей и возможностью менять облик оружия Клайва
Final Fantasy XVI получила апдейт с костюмами для персонажей и возможностью менять облик оружия Клайва
Для Final Fantasy XVI вышло бесплатное обновление, которое добавляет в игру новые костюмы персонажей, возможность менять облик оружия Клайва и другое
3 сентября в 13:00
1090
0
Форум
Пользователи:
6.5/10
Оценка редакции: