Продюсер Final Fantasy 16: «Игра не выйдет в 2035 году»

Разработчики слишком хорошо знают троллинг фанатов

2372
10

Наоки Ёсида (Yoshi-P), продюсер грядущей Final Fantasy XVI (и директор MMORPG Final Fantasy XIV), рассказал, зачем разработчики выпустили анонсирующий трейлер на игровом движке, а не в формате синематика, как это обычно принято в индустрии.

Трейлер Final Fantasy XVI, показанный на TGS 2020, сделан на движке с актуальной игровой графикой. У Square Enix не было времени ее улучшить (т. е. в релизной версии она будет качественнее) перед выставкой, однако делать кинематографичный трейлер они не хотели по одной причине — фанаты опять будут везде говорить, что игру можно не ждать до 2035 года.

Ёсида-сан обещает вскоре выпустить трейлер с улучшенной графикой.

Другие публикации по теме
Игроки на ПК получат лучшую версию Final Fantasy XVI, чем она была на PS5
Игроки на ПК получат лучшую версию Final Fantasy XVI, чем она была на PS5
Наоки Йошида, продюсер Final Fantasy XVI, раскрыл больше подробностей о грядущей ПК-версии этой игры. По его словам, бояре получат полностью оптимизированное под клавиатуру управление, улучшенное качество графики и великолепную производительность.
26 марта в 11:31
1167
8
Форум
DLC The Rising Tide для Final Fantasy XVI выйдет в апреле
DLC The Rising Tide для Final Fantasy XVI выйдет в апреле
Компания Square Enix сообщила о том, что второе масштабное дополнение для ее экшен-RPG Final Fantasy XVI под названием The Rising Tide будет доступно на консолях PlayStation 5 уже 18 апреля текущего года.
23 марта в 10:27
505
0
Форум
Final Fantasy XVI для ПК на финальном этапе оптимизации
Final Fantasy XVI для ПК на финальном этапе оптимизации
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёщида сообщил, что версия игры для персональных компьютеров уже находится на финальном этапе оптимизации.
11 марта в 18:56
7350
60
Форум
Пользователи:
7.66/10
Оценка редакции: