Прокачка разбойников станет менее мучительной

10158
72
623846_wow3.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи интересуются у разработчиков, не планируют ли последние что-либо предпринять по поводу прокачки игрового класса Разбойник, которая медленна и мучительна? Игроки сетуют на то, что, к примеру, Паладины или Рыцари смерит могут двигаться от монстра к монстру безостановочно часами, в то время как Разбойнику приходится постоянно повторять цикл вхождения в Незаметность и открываться сериями оглушений или, уподобляясь Воину, просто бегать от цели к цели, что, в свою очередь, приводит к частому питью или перевязкам бинтами.

На вопрос ответил ведущий системный дизайнер игры, известный как Ghostcrawler. Он сообщил, что в дополнении Cataclysm прокачка разбойников претерпит существенные изменения. Да – оригинальный замысел состоял в том, чтобы постоянно начинать бой открывающими приемами из невидимости – это хорошо работает против отдельных мощных целей, но быстро надоедает, если заставлять игрока сражаться так против каждой одиночной цели.

Другая проблема – цели умирают так быстро, что разбойник иногда даже не успевает применить завершающий прием. Именно поэтому Blizzard изменила уровни, на которых классы получают новые умения – это одно из самых серьезных изменений, не считая веток талантов. В целом, их можно свести к трем постулатам:
  • Улучшение происходит на каждом уровне. Игрокам больше не нужно достигать определенных ключевых уровней, чтобы увеличить урон, скажем, Стрелы Тьмы – представьте, что у Стрелы Тьмы просто 85 уровней (бесплатных и получаемых автоматически).
  • Изменения уровней, на которых получают новые умения, иногда очень серьезные. Например, теперь игроки будут получать новые возможности практически на каждом нечетном уровне.
  • Книга заклинаний будет информировать игроков о том, на каком уровне они будут получать будущие умения – это позволит лучше планировать развитие персонажа. Кроме этого, пользовательский интерфейс будет подсказывать игрокам не только информацию о появившихся заклинаниях, но также о механике, не связанной с классом, - например, возможности тренировать верховую езду, специализацию боя двумя оружиями или использовать систему поиска для подземелий.