Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией

12911
17
Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией

Почти десять лет от разработчиков физического движка Havok не было слышно буквально ничего, но теперь молчанию положен конец. Авторы опубликовали новое видео с демонстрацией возможностей Havok.

Демонстрируемые на видео сцены созданы на Unreal Engine, а разрушения и физика контролируются Havok. Это, скорее всего, означает, что разработчикам игр уже доступен функционал Havok для создания их проектов в Unreal Engine.

Интересно, к слову, и то, что в UE5 есть своя система динамического разрушения объектов Chaos, но мы до сих пор не видели ее ни в одной из успевших выйти на данном движке игр.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
18107
31
Форум
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
Формат изображений PNG (Portable Network Graphics) только что получил версию 3.0, которая официально добавляет в него поддержку анимаций и даже HDR.
1 июля в 17:39
1479
1
Форум
Наконец-то  Windows 11 обошла  Windows 10 по количеству пользователей
Наконец-то Windows 11 обошла Windows 10 по количеству пользователей
В июне 2025 года Windows 11 почти догнала Windows 10 по доле рынка, достигнув 47,98% (+4,76%) против 48,76% (-4,43%) у Windows 10, согласно StatCounter. Разница во всем мире менее 1%. В США (54,72%), Великобритании (59,01%) и Канаде (51,58%) Windows 11 уже опережает.
1 июля в 17:07
7374
8
Форум