Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
21 января в 09:00
12878
17

Почти десять лет от разработчиков физического движка Havok не было слышно буквально ничего, но теперь молчанию положен конец. Авторы опубликовали новое видео с демонстрацией возможностей Havok.
Демонстрируемые на видео сцены созданы на Unreal Engine, а разрушения и физика контролируются Havok. Это, скорее всего, означает, что разработчикам игр уже доступен функционал Havok для создания их проектов в Unreal Engine.
Интересно, к слову, и то, что в UE5 есть своя система динамического разрушения объектов Chaos, но мы до сих пор не видели ее ни в одной из успевших выйти на данном движке игр.
Другие публикации по теме
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
1 мая в 13:32
6191
16
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
5021
3
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
21917
33