Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией
21 января в 09:00
12905
17

Почти десять лет от разработчиков физического движка Havok не было слышно буквально ничего, но теперь молчанию положен конец. Авторы опубликовали новое видео с демонстрацией возможностей Havok.
Демонстрируемые на видео сцены созданы на Unreal Engine, а разрушения и физика контролируются Havok. Это, скорее всего, означает, что разработчикам игр уже доступен функционал Havok для создания их проектов в Unreal Engine.
Интересно, к слову, и то, что в UE5 есть своя система динамического разрушения объектов Chaos, но мы до сих пор не видели ее ни в одной из успевших выйти на данном движке игр.
Другие публикации по теме
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
6658
13
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
23719
35
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5847
6