Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Знакомимся с первоисточником

8977
8

В рамках статей по Pathfinder: Wrath of Righteous мы уже касались множества аспектов игры. Познакомились с компаньонами и важными неигровыми персонажами, научились создавать персонажа и его портреты, но теперь стоит познакомиться поближе с первоисточником: настольной игровой кампанией Гнев Праведных, которая и послужила исходным материалом для создания игры, уже второго сентября выходящей на экранах наших ПК. Давайте же на время отложим клавиатуры и погрузимся в книги.  Могут присутствовать определенные минорные спойлеры.

Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Оригинальная Wrath of Righteous - тринадцатая кампания, вышедшая в рамках серии Pathfinder Adventure Path. Состоящее из шести томов приключение имело место с августа 2013 года по январь 2014. Основным местом действия ролевого модуля являются окрестности местного Ока Ужаса под названием Мировая Язва, и команде героев предстоит навести в ходе очередного крестового похода порядок и заодно накостылять ни много ни мало самому владыке демонов Дескари и его армиям.

Мировая Язва прорвала реальность нашего материального плана и создала устойчивый портал с планом Бездны на руинах ныне забытого многими государства Саркорис. Немало усилий к ее открытию приложила известная ученая и ведьма Арилу Вореш, в ходе своего заключения сумевшая найти тонкую брешь в самой ткани мироздания и с помощью лордов демонов открыть последним путь в наш материальный мир. Хищные орды демонических легионов устремились в разлом и лишь быстрые действия и незамедлительная реакция других государств, рыцарей, героев и племен варваров вкупе с многочисленными случаями героизма смогли сдержать навал демонических орд.

Установилось временное затишье, а демонические силы были локализованы в рамках границ старого Саркориса. В течение последующих столетий один за другим крестовые походы пытались победить демонов и оттеснить их обратно в Мировую Язву, но раз за разом защитники смертных терпели неудачу. Самый большой успех крестовых походов - это установка Страж Камней вдоль границы порченных земель. Именно эта тонкая линия артефактов с большим трудом все это время сдерживала распространение скверны. Поэтому когда один из Страж Камней в Кенабресе оказывается заражен скверной и разрушен, а демоны внезапно нападают на город, защитники смертных оказываются в растерянности.

Многочисленные могучие защитники оказываются убиты, атака демонов поражает своей яростью и стремительностью. Защита от реликвий, казавшаяся несокрушимой все эти годы, не работает, войска растеряны и рассеяны, а демоны жгут город и заживо жрут и терзают граждан на улицах прямиком во время религиозного праздника. Кто сможет в такой безнадежной ситуации поднять упавшее знамя Иомедай? У кого достаточно сил, отваги и безумия, чтобы возглавить Пятый крестовый поход? Этот поход не будет похож на предыдущие, в этот раз ставки слишком велики, а сил и ресурсов на повторный удар уже нет. Это Пятый Крестовый поход, последний Крестовый поход, Крестовый поход обреченных, ибо только тот, кто не боится смерти и потери своей бессмертной души пойдет в самое сердце оскверненных земель, чтобы исполнить невозможное задание, над которым бились несколько столетий сильнейшие герои крестоносцев - закрыть раз и навсегда Мировую Язву.

Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Первая книга и соответственно глава под названием Вторжение в Мировую Язву вышла в августе 2013 года.

Когда Страж Камень, оберегающий Кенабрес подвергся порче, а город наводнили демонические полчища, кажется, что надежды нет. Громадные демоны превращают город в руины, в тоже самое время их более мелкие собратья жгут и грабят, заливая улицы кровью. Крушение одной из величайших достопримечательностей славного Кенабреса, собора собора Святого Клайдвелла, отправляет группу отважных героев, осмелившихся противостоять демонической угрозе в давно забытые катакомбы глубоко под городом, из которых срочно необходимо найти выход наружу, ибо альтернатива погибнуть в темноте от голода и жажды в разы хуже залитых кровью улиц горящего Кенабреса.

Отважным героям придется познакомиться с подземными жителями монгрелами, найти с последними общий язык, а заодно выбраться на поверхность и вступить в контакт с остатками разбитых войск крестоносцев. Времени мало и проблема не только в том, чтобы собрать воедино разрозненные войска и защитить мирных жителей от демонов, проблема еще в поврежденном Страж Камне. Последний грохочет, вспыхивает ярким сиянием и освещает разрушенный городской пейзаж по ночам. Не превратился ли артефакт, ранее защищавший Кенабрес в бомбу замедленного действия, готовую смести город с лица земли. Героям придется непросто в условиях жесточайшего цейтнота.

Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Вторая книга Пути приключений Pathfinder Wrath of Righteous носит название Клинок Доблести  и увидела свет в сентябре 2013. Наши доблестные герои успешно отбили атаку демонов на Кенабрес и смогли собрать разрозненные войска крестоносцев. Более того, персонажи стали теперь мифическими героями, пробудив способности, многие из которых даже в мире магии и волшебства многим показались бы необычными. Аватары игроков готовы стать величайшими героями войны с демонами и буквально источают праведную силу, но впереди их ждет сложнейшее испытание - Дрезен.

Проклятый Дрезен, некогда одна из величайших твердынь крестоносцев. Город, буквально источающий святость, символ триумфа Первого Крестового похода. Неприступная твердыня, которую не смогли взять демонические легионы, раз за разом разбиваясь о крепкие стены и храбрость защитников. Но ничто не вечно, и более крупная орда демонов смогла взять город, чему в немалой степени способствовало горькое предательство. И неприступная цитадель вместе с одним из ценнейших артефактов Иомедай - Клинком Доблести попали в лапы врага.

Теперь нашим героям предстоит совершить марш-бросок во главе сборного войска на север, чтобы совершить невозможное и малыми силами в кратчайшие сроки взять ранее неприступный Дрезен. Шансы на выживание у героев в их первой эпической миссии невелики, но кто сказал, что быть командиром крестового похода - это просто? И отважные приключенцы вместе с союзниками во главе войска маршируют на север, чтобы отбить Дрезен и вернуть Клинок Доблести. Добьются они успеха в этом безнадежном предприятии, или же найдут свою смерть зависит от игроков. Полный трудностей и опасностей поход на Дрезен начался.

Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Ересь Демона - третья книга на пути приключений Wrath of Righteous вышла в октябре 2013. Отважные приключенцы ценой огромного напряжения сил таки смогли вернуть город Дрезен в лоно крестового похода и вернуть потерянное священное знамя под названием Клинок Доблести. Мощный форпост в тылу демонических орд это большой успех для дела крестового похода, но армии демонов продолжают концентрировать свои атаки на юге, как скоро демоны перебросят свои силы, чтобы устранить крайне неприятное и раздражающее препятствие в своем тылу?

Героям остро необходимы сильные союзники в борьбе с демонами, да и укрепить потрепанную твердыню не мешает, за годы под владычеством демонов некогда прекрасный Дрезен представляет собой лишь тень былой славы и мощи. В окрестных землях также неспокойно и отважным приключенцам придется немало поработать. В поисках союзников герои получают помощь с неожиданной стороны, необычная суккуба, которую, по ее словам, спасла сама богиня снов Дезна, предлагает свою помощь и присоединяется к крестовому походу. Пока наши аватары усиленно накапливают силы для удара по тылам армии демонов и наводят порядок, в окружающих землях появляется новая беда.

В близлежащих землях находится тайное убежище тамплиеров Лабиринта из слоновой кости. Такое гнездо врага нельзя оставлять без присмотра, тем более у себя под боком, ведь последователи Бафомета известны своей хитростью и умением проникать в ряды врагов, создавая целые шпионские сети. Атака проходит в целом успешно, но приключенцы узнают крайне неприятную и страшную правду о кристаллических источниках мифической силы, которые демоны использовали в своей борьбе с крестоносцами. Открывшаяся информация может повлиять на ход всей войны и героям следует быть крайне аккуратными с полученным знанием.

Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Четвертая книга пути приключений Pathfinder: Wrath of Righteous именуется Полуночные острова и попала к читателям в декабре 2013. Приключенцы вместе с крестоносцами и Королевой через портал попадают в странную инфернальную крепость, лежащую между материальным планом Голариона и демонической Бездной. Авантюристам придется изрядно испачкать руки, уничтожая полчища культистов лорда демона Дескари, которые буквально наводняют замок.

А затем за крепостью открывается вотчина королевы суккубов Ноктикулы. Полуночные острова и их столица являются самым безопасным местом в Бездне, но одновременно с этим вы можете умереть в этом месте в мгновение ока от неосторожно сказанного слова или косого взгляда. В царстве Ноктикулы находится последний секрет могущественных кристаллов, которые наделяют демонические армии мифическими силами. Героям придется несладко, ведь им будут всячески строить козни три повелителя демонов. В ходе приключения героям придется часто идти на сделки с совестью и кто знает, разумно ли принимать любую помощь и какова будет цена. Ведь стремясь к свету, порой очень легко потерять свою душу во тьме.

Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Вестник лабиринта из слоновой кости - пятая книга на пути приключений Pathfinder: Wrath of Righteous попала на прилавки в январе 2014 года. Культу Бафомета был нанесен сильнейший удар, но Рогатый Лорд остался в живых. Ведь не так просто убить лорда демонов, кроме того, хитроумный рогач взял в заложники Герольда Иомедай, богини доблести и справедливости. Героям Пятого крестового похода предстоит выполнить свою самую опасную и дерзкую миссию - они должны отправиться в домен Бафомета в Бездне и проникнуть в Лабиринт из Слоновой Кости.

В свое время сам владыка Асмодей заточил Бафомета в этом Лабиринте, но хитроумный владыка Минотавров не только перехитрил отца Лжи, но и сумел украсть его величайшее творение, переместив его на свой демонический план. Теперь же бывшая тюрьма служит владыке демонов личной резиденцией и крепостью. Приключенцам придется пройти по бесконечным запутанным корридорам обители владыки демонов, чтобы обнаружить древнюю тюрьму, в которой содержится похищенный Герольд богини. Успеют ли герои спасти посланника богини, или же опоздают и все будет потеряно? И было ли похищение просто приманкой со стороны лорда Бафомета для того, чтобы заманить героев в ловушку, или же за этим стоит нечто большее?

Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Город Саранчи - последняя, шестая книга на пути приключений Pathfinder: Wrath of Righteous, увидевшая свет в феврале 2014 года. Герои Пятого крестового похода достигли невероятных высот могущества и наносят удар за ударом по демоническим армиям Мировой Язвы. Демоны сдают позиции, но война далека от завершения. Герои возвращаются из Бездны на материальный план в Голарион и обнаруживают, что враги больше не подсылают к ним своих подручных.

Деяния отважных приключенцев привлекают внимание могущественных демонов из Мировой Язвы и более того, сам демонический повелитель Лорд Саранчи Дескари обратил свой взор на дерзких выскочек и заинтересовался ими всерьез. Герои нашли способ запечатать Мировую Язву раз и навсегда, источник находится буквально в шаге, но есть одна проблема. Приключенцам необходимо направиться в место, куда даже целая армия не пойдет по своей воле, ни одна душа, посетившая это место не вернулась прежней. Цель наших доблестных аватаров лежит в разрушающемся Город Саранчи, чтобы победить демонического владыку этого домена. Но даже это полное опасностей приключение лишь первый шаг к самому сложному испытанию для героев. Настало время встретиться лицом к лицу в бою с демоническим лордом Дескари.

Путь Приключения Pathfinder: Wrath of Righteous

Я намеренно старался не спойлерить сюжетные моменты первоисточника, но ознакомившись с последним, в целом уже сложил примерную картину неожиданных поворотов, поджидающих игроков в ходе игры. В целом же пока по ощущениям от Беты разница между первоисточником и игрой на ПК примерно как между бумажным Властелином Колец и трилогией Питера Джексона. 

К сожалению, официального перевода на великий и могучий у этих шести книг нет, но с другими материалами, а также книгами игрока, в том числе недавно вышедшей второй редакций Pathfinder от Paizo, которую представила в России на родном языке Hobby World, с которой и многими другими классными вещами мы еще познакомим вас поближе. А впереди вас ждет еще немало статей, в том числе большие лонгриды по расам и классам. А на этом у меня все, с вами был вернувшийся из серых туманов Гаррук, ждите еще больше материалов по Pathfinder: Wrath of Righteous, ведь начало крестового похода все ближе.

Другие публикации по теме
Owlcat Games готовит новую космическую RPG
Owlcat Games готовит новую космическую RPG
Студия Owlcat Games устроила интригующую трансляцию на Twitch, показав зашифрованный космический сигнал. Разработчики пригласили зрителей принять участие в его расшифровке, что породило волну фанатских теорий и догадок.
3 июня в 09:37
1644
0
Форум
Owlcat закончила с контентом для Pathfinder: Wrath of the Righteous и выпустила издание Game of the Year
Owlcat закончила с контентом для Pathfinder: Wrath of the Righteous и выпустила издание Game of the Year
Owlcat Games объявила о завершении контентной поддержки RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous, увидевшей свет три года назад. Ролевую игру обновили до версии 2.5.0 и снабдили Game of the Year Edition.
19 ноября 2024
2414
7
Форум
В Pathfinder: Wrath of the Righteous начался «Танец масок»
В Pathfinder: Wrath of the Righteous начался «Танец масок»
На ПК и всех более или менее актуальных консолях вышло дополнение A Dance of Masks для RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous от Owlcat Games, которое закрывает второй сезонный пропуск.
13 июня 2024
1814
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-