Пять вещей, которые влюбляют в Horizon Forbidden West
Бесподобный визуал


Канал PlayStation Access показал особенности Horizon Forbidden West, которые не оставят равнодушным искушенного игрока. Среди них важное место занимает графическая составляющая, которая, без преувеличения, не имеет аналогов.
В сиквеле появилась возможность исследовать подводный мир, который по отзывам авторов очень обширный. Само взаимодействие с водой сделано таким образом, что ее сопротивление будто ощущается через анимации и контроллер. Важно отметить и качество водных поверхностей, света и волн — оно действительно впечатляет.
Как и в Horizon Zero Dawn мир здесь полон артефактов из прошлого и обломков древнего мира. Изучать руины предтечей так же захватывающе, благодаря знакомым очертаниям механизмов из нашего мира, о которых Элой не имеет представления, в отличие от игрока.
С помощью глайдера можно быстро спускаться с высоких мест на нужный маршрут, а также оценить масштабность и детализацию мира.
Передохнуть от путешествий можно за мини-игрой, напоминающей популярные карточные игры.







Слыш, ты явно недобираешь бабла за облизывание игр, когда ключи дают на обзоры
Добавлено через 1 минуту
Кстати, я проипался с массо эффектом 2. В чем суть, введите в курс дела, а7
Добавлено через 1 минуту
МЕ2 считается одним из лучших сиквелов в истории видеоигр. Он на уровне с ХЛ2 и прочими мега-сиквелами. То есть, явно там имелось в виду сравнение в ЗНАЧИМОСТИ, а не в механиках или еще чем-то подобным. И Сони очевидно просили сравнить ХФВ с МЕ2 в ЭТОМ ключе.
Заставь дураков Богу молиться...
Добавлено через 4 минуты
1) Чемоданы
2) Чемоданы
3) Чемоданы
4) Чемоданы
5) Чемоданы
А теперь быстренько накидаю, 5 вещей которые разочаровывают сразу, просто если не быть дебилом и не удивляться текстуркам на небе, будто первый раз игры видишь в 4к.
Просто что бы вы понимали насколько наплевательски работают
В катсцене можно регулировать дистанцию прорисовки, но нет, трава появляется прямо на глазах.
Отвратительно мыльные текстуры водопадов...
А какое удивление у них вызывает 4к текстура неба... аж тошно становится
Любители мелочей, ок давайте посмотрим как себя ведет вода от водопада, а никак под водой ничего нет...
Ну и моё любимое, некстген то где? Волосы как проходили через куски брони и оружие, так и проходят.
P.S обоссаный плеер свой выпилите с сайта
Держи. Что тебе еще показать?
Прорисовка травы в катсценах, да это на движке но в катсценах ты можешь это фиксить, если ты нормальный разработчик, дабы сцена выглядела лучше а не подгружала траву в кадре прямо посреди сцены.
Мутные водопады в виде гифки, тут ингейм или ютуб совершенно не важно, а про тот скрин под водой, я показал что они так гордятся деталями, но там где вода от водопада и при падении должна создавать под водой хоть что то, ничего не происходит под водой, абсолютно плоская поверхность.
Зато текстурой неба в 4к можно восхищаться так, будто они до этого только на PSone играли всё это время и только что из бункера вылезли.
По итогу игра как и 90% экзов Сони, оказалась средним проходняком.
P.S God of War на днях закончил... Бог квеструма какой то, 90% игры это бег туда сюда и ползание по стенам, а оставшиеся 10% это бои с 3.5 боссами, даже нет каких то огромных колосов титанов итд, как было в прошлых частях. Разочарование да и только, удалил сразу после титров, нет никакого желание изучать этот мир.
По итогу игра как и 90% экзов Сони, оказалась средним проходняком.
P.S God of War на днях закончил... Бог квеструма какой то, 90% игры это бег туда сюда и ползание по стенам, а оставшиеся 10% это бои с 3.5 боссами, даже нет каких то огромных колосов титанов итд, как было в прошлых частях. Разочарование да и только, удалил сразу после титров, нет никакого желание изучать этот мир.