Quantic Dream открывает собственное издательство

Спустя 23 года работы

1838
8
Quantic Dream открывает собственное издательство

Quantic Dream в сообщении, посвященном 23-летию компании, объявила о том, что она открывает свое издательское подразделение.

Впервые за 23 года работы со всемирно известными издателями мы подошли к тому моменту, чтобы самим издавать игры.

Такое новшество, по словам Quantic Dream, позволит им принимать решения в полной независимости, и откроет путь к технологическим и стратегическим возможностям следующего поколения консолей. Компания собирается помогать другим разработчикам, инвестируя в их проекты, и пожиная с этого соответствующие плоды.

«Это больше чем эволюция, это трансформация. Мы делаем это, чтобы сохранить свою свободу и независимость, чтобы продолжить работу над инновациями и еще более амбициозными проектами» - говорится в сообщении Quantic Dream.

Последний хит компании, Detroit: Become Human, после полуторагодичной эксклюзивности на PlayStation 4 вышел на ПК 12 декабря 2019 года.

Другие публикации по теме
NVIDIA запускает производство GPU нового поколения Rubin: эпоха ИИ‑вычислений движется вперёд
NVIDIA запускает производство GPU нового поколения Rubin: эпоха ИИ‑вычислений движется вперёд
Компания NVIDIA сделала важный шаг в развитии ИИ‑технологий: её графические процессоры следующего поколения Rubin официально вышли на стадию производства. Одновременно компания получила образцы памяти HBM4 от всех ключевых поставщиков — это закладывает основу для революционных решений в сфере искусственного интеллекта, которые появятся в 2026 году.
Вчера в 21:30
570
3
Форум
Кооперативные игры доминируют в игровой индустрии — за год они заработали более 7 миллиардов только в "Стиме"
Кооперативные игры доминируют в игровой индустрии — за год они заработали более 7 миллиардов только в "Стиме"
В 2025 году кооперативные игры в Steam заработали рекордные $7 млрд. Этот жанр стал ключевым трендом, сместив фокус игроков с соревнований на совместные приключения и создание сообществ.
Вчера в 21:00
542
2
Форум
Глава издательства Larian раскритиковал идею контроля качества  Square Enix через ИИ
Глава издательства Larian раскритиковал идею контроля качества Square Enix через ИИ
Топ-менеджер Larian назвал глупой идею замены тестировщиков ИИ, подчеркнув, что их опыт и обратная связь незаменимы для игровой индустрии.
Вчера в 13:45
547
2
Форум