Ради Unreal Engine 5.2 и во избежание переработок Nightingale отложили до осени

1740
8

Авторы кооперативной игры на выживание Nightingale из Inflexion Games вышли на связь с сообществом посредством видео, чтобы опять объявить о задержке и рассказать о планах на будущее.

Команде требуется больше времени на доработку мира и прокачки, равно как на внедрение улучшений по части качества жизни, а слишком уж утруждать себя разработчики из числа ветеранов BioWare не хотят, так что игрокам придется запастись терпением. Кстати, викторианскую мультивселенную с открытым миром переведут аж на Unreal Engine 5.2, если это кого-то утешит.

Nightingale выйдет в ранний доступ на ПК (Steam) осенью. 

Другие публикации по теме
Разработчики выживача Nightingale перерабатывают систему крафта и добавляют новых противников
Разработчики выживача Nightingale перерабатывают систему крафта и добавляют новых противников
В последнем обновлении от разработчиков Nightingale подробно описаны изменения в игре, новые враги, настройки боя и управления, а также обновление автономного режима.
20 апреля в 19:00
1460
1
Форум
Команда Nightingale рассказала о будущем игры
Команда Nightingale рассказала о будущем игры
Nightingale получила первое обновление от разработчиков с момента выхода в ранний доступ, в котором рассказывается о том, как обстоят дела, куда они движутся, о недавнем обновлении дорожной карты и о том, чего стоит ожидать
16 марта в 12:30
1757
0
Форум
Разработчики выживалки Nightingale обещали улучшения, но в итоге откатили серверы на 24 часа
Разработчики выживалки Nightingale обещали улучшения, но в итоге откатили серверы на 24 часа
Игроки в выживалки часто проводят часы за часами, строя и украшая свои игровые дома, особенно в таких играх, таких как Nightingale, в которых используются более сложные системы строительства, предлагающие большую степень свободы.
11 марта в 17:00
1771
0
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции: