Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше

8143
46
Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше

Компания Epic Games провела очередную презентацию из серии State of Unreal, в рамках которой нам показали несколько свежих трейлеров игр, а также рассказали о новых возможностях движка Unreal Engine. В частности речь шла о версии 5.2, которая добавит в движок значительно расширенные возможности по созданию фотореалистичных игровых (и не только) окружений. Нам показали очень густую процедурно генерируемую растительность, новые структурно сложные материалы, а также возможности по симуляции различных особенностей автомобиля Rivian R1.

Unreal Engine 5.2 - Next-Gen Graphics Tech Demo | State of Unreal 2023
Unreal Engine 5.2 - Next-Gen Graphics Tech Demo | State of Unreal 2023

Еще одним моментом данной демонстрации является то, что все показанное, как заявляется, воспроизводилось в реальном времени через редактор Unreal Engine на компьютере с Intel Core i9-13900K и NVIDIA Geforce RTX 4090.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
17880
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8036
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10840
11
Форум
1
1
2
1
0
Загрузка...
Наверх