Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky

29196
10

В эту пятницу, 24 августа, космическая песочница No Man's Sky получила очередное большое обновление с необычным названием “Echoes”. Оно принесло собой новую расу, мультитулы, корабли противников, небольшие изменения в космический бой и многое другое. В данной статье мы все это подробно разберем.

Новая раса

На мой взгляд, ключевыми особенностями обновления являются две вещи, и первая - это новая скрытая раса Autophage. Если я правильно понял лор, ее представители когда-то давно были оторваны от коллективного сознания расы Корвас, но постепенно при помощи энергии, которую источают диссонансные миры, у них получилось сбежать из небытия и начать долгий процесс восстановления.

Современные представители расы больше не ассоциируют себя с Корваксами, внешне выглядят как гуманоидные роботы всех форм и размеров, собранные из различных, порой даже ржавых частей. Некоторые носят одежду в виде пончо и накидок.

Autophage

Autophage

Игрока с расой знакомят посредством нового квеста, для запуска которого, к сожалению, необходимо выполнить 3 условия:

  • Полностью завершить основную сюжетную цепочку No Man's Sky. Именно по этой причине статья вышла сегодня, а не вчера.
  • Завершить цепочку квестов обновления Interceptor, тем самым получив доступ к аванпостам стражей.
  • Завершить цепочку квестов обновления Sentinel.

После этого нужно прыгнуть в любую систему и дождаться появления сообщения.

Сообщение приводящее к началу сюжета обновления

Сообщение приводящее к началу сюжета обновления

Квест разделен на 3 части, которые суммарно содержат в себе примерно 44 задачи. На мой взгляд, он получился довольно простым, но при этом долгим, в основном из-за того, что периодически нужно добывать определенные ресурсы. Судя по дате скриншотов, на полное прохождение мне потребовалось около 4 часов.

Новые награды

В процессе прохождения упомянутого выше квеста открываются контракты расы Autophage, которые попросят выполнить несложное поручение. Например, скрафтить определенный ресурс в Х количестве, найти и починить пропавшего робота, найти в указанном месте корабль и затем продать его на запчасти, уничтожить определенное количество стражей и т.д.

В награду за их выполнение выдают репутацию, слово и особую валюту, которую в любом лагере новой расы у специальной станции можно обменять на следующие награды:

  • Ремонтные наборы - при устранении неполадок в инвентаре мультитула ими можно заменить ресурсы.
  • Переделанный модуль экзокостюма - при установке вы получите модуль со случайным набором бонусов для различных характеристик. Исходя из тестов, минимальное количество бонусов - 2, а максимальное - 4. Максимум можно установить 3 подобных модуля.
  • Различные части роботов - каждая открывает новую опцию для редактора персонажа, проще говоря, позволяет превратиться в робота. Каждую часть можно приобрести только один раз.
  • Части посоха - насколько я понял, в определенной степени влияют на ранг мультитула.

Не считая ремонтных наборов, модулей и частей посоха, для приобретения всех частей работа потребуется свыше 20-25 тысяч особой валюты. Также, исходя из личного опыта, к сожалению, не получится приобрести все доступные части у одной станции, так как я нашел новые варианты вообще в другой системе.

Новые мультитулы

В игру добавили новый архетип мультитулов - посохи и серию под названием Atlantid. К сожалению, в плане игровых механик они не отличаются от прочих мультитулов, но при этом посохи чуть выделяются своей реализацией и анимацией. Во-первых, они всегда находятся в руках персонажа, неважно в бою вы или нет. Во-вторых, при неспешной ходьбе персонаж использует посох как трость, конечно, это выглядит крайне эффектно.

Посохи можно получить только путем крафта в лагерях новой расы у упомянутой специальной станции, для этого потребуются 3 составляющие - изголовье, ядро и основа. Базовые версии составляющих можно скрафтить в инвентаре, используя чертежи, которые выдают в ходе прохождения основного квеста обновления. А более разнообразные и интересные составляющие приобретаются исключительно за особую валюту.

С рангом посохов все одновременно просто и сложно из-за того, что не совсем понятно, как именно работает система. Судя по всему, он определяется на основе сочетания составляющих и у каждой планеты они свои, благо ранг можно узнать до завершения крафта. Например, пользователи уже нашли, где получить посох S ранга, но для этого придется использовать исключительно базовые составляющие. Также в альбоме ниже пример 2 посохов, которые я создал у одной и той же станции, однако в первом случае получается С ранг, во втором B.

Хотя из-за того, что посохи, как и любой другой мультитул, можно улучшить (повысить ранг, расширить инвентарь) у соответствующего терминала космической станции, по поводу ранга можно не париться, сосредоточившись на внешнем виде.

Серию Atlantid можно получить только в системах Корваса у монолитов, причем для поиска последних проще всего использовать транспорт с установленным улучшенным радаром. Прибыв к монолиту, сперва необходимо найти камень знаний, светящийся фиолетовым цветом, активировать его руны, затем активировать сам монолит и после диалога снова активировать камень знаний. 

Проделав все это, вы получите мультитул, выполненный в одном из нескольких весьма красивых дизайнов, а его ранг, само собой, будет случайным. Важно отметить, что серия Atlantid по какой-то причине в качестве ресурсов для обмена использует наниты вместо кредитов, так что перед тем как отправиться за новым мультитулом, лучше избавить от ненужных вариантов.

Новая станция

В аномалию добавили новую, весьма полезную станцию, которая позволяет разобрать мультитулы на запчасти, которые потом можно смело продать за кредиты, проще говоря все точно так же, как с аналогичной системой для корабля. Станция находится в левой части аномалии (слева от портала), с посадочной площадки туда можно забраться через выступающий балкончик.

Фрегаты пиратов

Вторая ключевая особенность обновления - новый тип противников - дредноуты. Это шикарно выглядящие огромные корабли пиратов, несущие на себе многочисленные мелкие турели для уничтожения обычных кораблей и несколько массивных лучевых орудий для уничтожения капитальных кораблей. Также его сопровождают несколько фрегатов, вооруженных огромными торпедами.

Исходя из личного опыта, дредноуты появляются только в пиратских системах как часть случайного ивента по защите мирного капитального корабля. К сожалению, на момент написания статьи дредноут невозможно превратить в свой главный корабль, а этого очень как хочется.

Дредноут пиратов

Дредноут пиратов

Ключевая особенностью данного корабля заключается в новой продвинутой системе уничтожения элементов, ведь помимо турелей \ орудий, вы можете вывести из строя двигатели и щиты. Уничтожение первых не позволит дредноуту убежать в случае, если запахнет жареным, а вторых - отключить еще одну новую систему. Всем капитальным кораблям (за исключением вашего и стражей) добавили энергетические щиты, они блокируют урон, оттягивая свою гибель, но при этом сквозь них можно пролететь.

Чтобы избавиться от щитов дредноута, необходимо уничтожить несколько генераторов, расположенных на левой и правой стороне, а у обычных кораблей всего лишь пробить уроном. К слову, теперь все капитальные корабли можно полностью уничтожить, при этом вы получите дополнительную награду.

После уничтожения дредноута вы получите стандартный лут, огромную награду за голову, солидный буст репутации с местной фракцией, а также его крайне преданные подчиненные на фрегатах сразу же попросятся в ваш флот. Ранг фрегатов, само собой, определяется случайно, так что вам можете повезти или нет.

Прочее

В заключение список более мелких, но не менее важных изменений:

  • Добавили новую систему распределения энергии - нажав на кнопку “/” (справа от Ю), вы переключите распределение энергии на баланс, щиты, двигатели, оружие, усиливая соответствующую сторону вашего корабля.
  • Добавили улучшенный перерабатывающий модуль для экзокостюма- как и в случае с наземным вариантом, позволяет комбинировать сразу два ресурса. Для открытия технологии сперва ее нужно изучить в аномалии.
  • Добавили новую технологию голопроектов - украшение для базы, позволяющее создать 3D-проекцию ваших находок.
  • Фракцию пиратов добавили в систему приключений. Из-за этого теперь с ними можно повышать репутацию, получать различные медали, титулы и выполнять соответствующие контракты. Проще всего повышать репутацию нападая на мирные конвои кораблей.
  • Игроки, выбравшие расу Вай'кин, теперь могут носить плащи.
  • Добавили несколько новых рецептов для переработки.
Медали фракции пиратов

Медали фракции пиратов

Другие публикации по теме
Разработчики No Man's Sky еще долго будут заниматься развитием игры
Разработчики No Man's Sky еще долго будут заниматься развитием игры
Вместе с достижением "очень положительных" отзывов у No Man's Sky в Steam разработчики космической песочницы отметили, что еще "даже не близки к завершению" поддержки игры.
30 ноября в 17:51
2281
8
Форум
А вот и игры в 8K на PlayStation 5, но только на Pro — в No Man's Sky доступно 8K при 30 FPS
А вот и игры в 8K на PlayStation 5, но только на Pro — в No Man's Sky доступно 8K при 30 FPS
Как оказалось, PlayStation 5 Pro способна на вывод изображения в No Man's Sky в разрешении 8K.
18 ноября в 09:00
2618
16
Форум
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Если вы не были в курсе, то мы рассказываем: мировым игровым сообществом день 7 ноября отмечается как день Mass Effect, серии ролевых игр от студии BioWare. Ожидалось, что разработчики что-то расскажут и покажут про грядущую пятую часть франшизы, но этого не случилось.
8 ноября в 11:57
1780
6
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
61/100
Оценка редакции: