Разбираем планы по развитию Destiny 2 на ближайший год
Вчера поздно вечером на официальном сайте Destiny 2 неожиданно вышла довольно объемная новость (состоящая в основном из текста), через которую игровой директор Joe Blackburn поделился с пользователями планами по развитию игры на ближайший год. С полным текстом можно ознакомиться по ссылке, а в данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной и важной информации.
До релиза последнего дополнения саги противостояния света и тьмы “The Final Shape (Финальная форма)” разработчики постараются достичь 4 наиболее важных задач по улучшению игры:
- Дать пространство воображению игроков.
- Вернуть в Destiny сложность.
- Сделать контент более насыщенным.
- Укрепить связь между стражами (игрокам).
Дать пространство воображению игроков
Разработчики хотят, чтобы каждое крупное обновление (тут подразумеваются сезоны) Destiny 2 заставляло шестеренки в головах игроков приходить в действие и они гадали, как новые механики помогут им по-новому взаимодействовать с игрой. Так как данную задачу невозможно решить одним махом, для достижения желаемого результата на протяжении следующего года в сезонную модель внесут следующие изменения.
Season of Defiance
Начиная с 20 сезона, который получил название “Defiance (Сопротивление)”, игрокам наконец больше не придется собирать теневые энграммы и энергию, вместо этого для фокусировки желаемого снаряжения (брони \ оружия) всего лишь потребуется блеск и сезонная энграмма. Последние к тому же перестанут занимать драгоценное и без того ограниченное место в инвентаре персонажа и переедут в интерфейс сезонного НПЦ, по аналогичной механике теперь работают НПЦ всех ключевых активностей.
Помимо этого, упростят процесс взаимодействия с дополнительным сундуком сезонной активности. Во-первых: для его открытия игрокам больше не придется собирать тонны уникальной сезонной валюты, вместо этого по ходу игры периодически будут выпадать ключи, позволяющие получить более ценную награду. Во-вторых: в отличие от текущей системы, ключи не будут выпадать со 100% шансом, из-за чего основную награду из сезонных активностей улучшат, а сундуки сделают поистине дополнительными, а не как сейчас, обязательными.
Также сократят количество стандартных сезонных улучшений, сделав каждый вариант куда более ценным, а некоторые из них позволят игроку по-новому взаимодействовать с сезонными активностями. Изменят подход к названиям различных систем и валют, чтобы вы прочитав название, сразу поняли для чего они нужны, хотя, честно говоря, я не помню, чтобы возникали проблемы подобного рода.
Будущие сезоны
После завершения 20 сезона следующий 21, получивший интригующее название “Deep (Глубина)”, станет поистине уникальным, ведь начиная с него из игры пропадет система сезонных улучшений, такое решение разработчики приняли проанализировав отзывы игроков. Однако это не значит, что от концепции решили отказаться навсегда, вместо этого разработчики хотят создать более разнообразные варианты, позволяющие увлеченным игрокам показать результат своих усилий.
Подобные изменения также затронут и сезонные активности. Со слов Joe Blackburn, в 21 и 22 сезонах команда постаралась выйти за рамки возможного для создания более новых, оригинальных активностей вроде “Расколотого мира” из сезона “Исчезновение” и поля сражений из сезона “Избранный”. На мой взгляд, это, пожалуй, самая интересная новость, ведь Destiny 2 не хватает поистине интересного и разнообразного сезонного контента, будь то основная активность или же особые задания.
Крафт оружия
В грядущем новом игровом году система крафта претерпит небольшие изменения с целью упрощения процесса создания оружия и, как ни странно, придания значимости обычному оружию со случайными перками:
- Игроки больше не будут получать оружие с глубинным зрением (с красной рамкой), которое нельзя скрафтить. В текущей версии подобное оружие позволяет лишь получить ресурсы для крафта.
- В 21 сезоне добавят некую странную механику, которая позволит активировать глубинное зрение для любого незавершенного крафт оружия.
- Начиная с дополнения “Lightfall” (Конец света), разработчики станут сокращать количество оружия, которое можно скрафтить, и усиливать ценность оружия со случайными перками из постоянных источников.
- Чтобы сократить разрыв между создаваемым оружием и оружием со случайными перками, последнее можно будет улучшить.
- Улучшение позволяет выпавшему оружию получать уровни, использовать воспоминания, получить доступ к улучшенным и изначальным свойствам, но только к тем версиям и абсолюту, которые уже присутствуют у него.
- В дополнении “Lightfall” систему улучшения получит только адепт оружие из нового рейда, а в будущем ее планируют расширить, но сначала нужно решить несколько технических проблем.
Вернуть в Destiny сложность
Разработчики считают, что уровень сложности большинства контента находится на довольно низком уровне, и для решения данной задачи планируют внести изменения в две составляющие игры - провести балансировку персонажей и противников. Однако прежде чем их разбирать, сперва стоит отметить несколько интересных и важных моментов:
- В ближайший год игроков ждут различные изменения, связанные с уровнем света, а самые важные придут вместе с дополнением “The Final Shape”. Все это нацелено на решение самой большой проблемы, когда из-за уровня света игроки не могут опробовать интересный контент.
- В дополнении “Lightfall” процесс повышения уровня силы света до нового потолка будет схож с “The Witch Queen (Королева ведьма)”.
- В 21 сезоне вообще не будут поднимать потолок уровня света.
Персонажи
С приходом дополнения “Lightfall” внесут изменения в различные аспекты персонажа, ниже мы разберем лишь наиболее интересные:
- Общие
- Стражи станут более крепкими и не будут умирать от столкновений с препятствиями, если быть точным, в данном случае у персонажа будет оставаться 1 единица ХП. К сожалению, только в середине 20 сезона эта система начнет защищать от урона при падении с высоты.
- Основные подклассы получат новые фрагменты - 2 для электрических, 6 для огненных, 6 для пустотных.
- Суперспособности, в которых персонаж может двигаться (например посох охотника) теперь при убийстве противников могут максимум создать до 7 сфер силы вместо 5.
- Одноразовые суперспособности, которые персонаж использует тут же, теперь при убийстве противников могут максимум создать до 5 сфер силы вместо 7. Изменение не затронет колодец варлока, теневой выстрел охотника, купол титана.
- Базовое КД суперспособностей пустотные клинки охотника, огненный меч варлока, одиночный огненный молоток титана снижено с 10:25 до 9:16.
- Проведут небольшую балансировку суперспособностей Ward of Dawn (Защита рассвета), Daybreak (Заря), Thundercrash (Громовой удар), Fists of Havoc (Кулаки опустошения).
- Характеристики
- Разработчики считают, что противники наносят по игрокам недостаточно урона, особенно по тем, у кого максимальный показатель стойкости. Так что они скорректируют величину сопротивления урона, которую представляет эта характеристика.
- Моды брони, повышающие стойкость будут расходовать на единицу больше энергии. То есть расход поднимется с 1 до 2 и с 3 до 4.
- Изменят влияние характеристик дисциплина, сила, классового варианта на скорость восстановления энергии гранат, способности ближнего боя, классовой способности. В новой системе 10 тир будет предоставлять такой же бонус, как сейчас 8.
- Моды - игроки смогут одновременно использовать следующие модификаторы:
- Bomber (Подрывник), Outreach (Распространение энергии), Impact Induction (Ударная волна), Utility Kickstart (Классовый импульс), Melee Kickstart (Импульс ближнего боя), Grenade Kickstart (Импульс гранат), Invigoration (Воодушевление), Insulation (Утепление), Innervation (Иннервация), Hands On (Ручная работа), Ashes to Assets (Энергия из праха), Dynamo (Генератор).
- Эффекты копий одного и того же мода будут суммироваться.
- Способности
- Скорректируют время восстановления некоторых гранат, способностей ближнего боя, классовых способностей. Более подробно об этом можно будет прочитать в официальном патчноуте дополнения. Сейчас известно, что у охотника базовое КД Marksman's Dodge (Уклонение стрелка) сократят до 29 секунд, а Gambler's Dodge (Уклонение азартного игрока) - до 38.
- КД Phoenix Dive (Атака феникса) варлока сократят с 82 до 55 секунд.
Противники
Текущий 19 сезон принес с собой весьма интересную систему, которая, на мой взгляд, позволила сделать сезонную активность куда интереснее. Если выразиться простым и понятным языком, она делает противников чуть сильнее персонажа вне зависимости от его уровня света, тем самым представляя ту самую сложность. С выходом грядущего дополнения систему добавят в плейлист налетов Авангарда (хотя сложность не будет такой же в текущей сезонной активности) и для новой планеты Неомуна.
Сделать контент более насыщенным
Чтобы игрокам было чем заняться в грядущем году, разработчики планируют ко всему прочему улучшить уже существующий контент, сделать его более полезным для новых и вернувшихся стражей.
PvP
В 20 сезоне:
- Вернется режим Countdown (Обратный отсчет) с новой вариацией Countdown Rush (Обратный отсчет: спешка) и типом воскрешения. В нем до конца раунда вы должны взорвать или обезвредить бомбы.
- В лаборатории Горнила запустят несколько уникальных режимов. Например, в Checkmate Control (Управляемый разгром) изменен урон оружия, КД и время действия способности, эффективность боеприпасов.
Прочее:
- В 21 сезоне вернется карта Meltdown (Активная зона) расположенная на Марсе.
- В 22 сезоне добавят новую Vex Network (Сеть вексов), как понятно из названия, выполненную в стиле вексов.
- В 23 сезоне вернется карта Citadel (Цитадель) расположенная в Городе Грез.
- В течение года разработчики намерены пройтись по существующим картам и перенастроить механику возрождения для корректировки динамики различных режимов.
- Продолжатся работы над внедрением новых систем подбора, улучшением систем подбора, улучшением соединения, балансировкой команд и т.д.
- Продолжатся работы над улучшением PvP-контента, чтобы у игроков появился стимул заходить в PvP.
Ротация миссий
В 22 сезоне система еженедельных ротаций наконец начнет затрагивать экзотические миссии, в нее войдут Presage (Предвестие) из 13 сезона, Vox Obscura (Тайный глас) из 16 сезона и Operation: Seraph’s Shield (Операция: Щит Серафима) из 19 сезона. Также разработчики намекнули, что в грядущему году они продолжат создавать контент такого типа. Остается надеяться, что новые экзотические миссии будут захватывающими, хотя я все еще не теряю надежды на возвращение шикарных миссий на Шепот и Эпидемию.
Налеты
Налеты получат, на мой взгляд, крайне небольшие изменения:
- Lake of Shadows (Озеро теней), Arms Dealer (Торговец оружием) обновят. В них переработают основные этапы и задачи, чтобы они соответствовали уровню недавно добавленных налетов, таких как Lightblade (Клинок Света) и поля сражений.
- Exodus Crash (Крушение Исхода), The Inverted Spire (Вывернутый шпиль) станут реже попадаться в списке плейлиста и их уберут из сумеречных налетов до обновления.
- Поля сражений 16 и 19 сезона добавят в плейлист налетов.
- Поля сражений добавят в ротацию сумеречных налетов, а если быть предельно точным, в 20 сезоне добавят вариант, расположенный на Марсе.
- В 20 сезоне ротация грандмастеров будет состоять из 6 вариантов сумеречных налетов, причем 4 из них будут новыми или обновленными.
Взгляд в будущее
После выхода дополнения “Lightfall” разработчики начнут вносить целенаправленные изменения в ритуальные активности (это налеты, Гамбит, PvP) на основе наблюдений за тем, как игроки выбирают контент, чем при этом руководствуются. Планируют добавить больше наград и возможностей по взаимодействию, из-за чего нас ожидают следующие изменения:
- Способ получения экзотического снаряжения перейдет обратно из затерянных секторов в ритуальные активности.
- Сезонные испытания больше не будут требовать от игрока получить скины из каждой активности.
- Игроки смогут получать больше наград и быстрее выполнять еженедельные испытания, при этом проходя контент, который им нравится, а не только новые сезонные активности.
На протяжении всего года разработчики будут проводить постепенную корректировку баланса задач и наград, а в последнем 23 сезоне займутся вопросом вплотную, выделив большую часть ресурсов на разработку сезона, сфокусированного вокруг ритуальных активностей.
Укрепить связь между стражами
Для упрощения социализации и заведения знакомств разработчики придумали новые системы и планируют улучшить существующие:
- The Commendations (Похвалы) - позволяет в конце активности похвалить выбранного игрока. Все полученные похвалы отображаются в специальном интерфейсе и видны других игрокам. Некоторые похвалы доступны только в определенном контенте.
- Чат - в течение года планируют улучшить систему чата. Например, игроки будут не по желанию, а автоматически присоединяться ко всем глобальным чатам. Со временем также улучшится система модерации, фильтрации и даже перевод речи в текст.
- Поиск группы - стандартная LFG-система, позволяющая быстро создать или найти группу для прохождения определенной активности. К сожалению, вопреки изначальным планам, она появится в 23 сезоне, вместе с новым данжем. Сама по себе система включает в себя все стандартные функции.
- К слову, теперь официально стало известно, что рейд 22 сезона будет не новым, а вернувшимся. Возможно, это будет самый популярный рейд из первой части “Wrath of the Machine (Гнев машин)”.
Из всех вышеперечисленных пунктов, на мой взгляд, самым странным и, возможно, даже бесполезным является улучшение чата. За все время игры с запуска второй части я не видел тех, кто бы им пользовался для общения (помимо согильдийцев), к тому же его отображение можно банально выключить в настройках. Улучшение чата имело бы смысл при наличии мирового общего канала.