Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Несмотря на то, что релиз крупного, горячо ожидаемого фанатами дополнения “Конец света” состоится только через месяц с небольшим, недавно разработчики Destiny 2 решили рассказать про несколько довольно важных изменений, которые оно принесет с собой. В этой статье мы подробно разберем как изменится процесс билдостроения персонажа, изучим ряд quality of life улучшений и сделаем определенные выводы.
Комплекты
Как уже известно, дополнение “Конец света” принесет с собой долгожданную многими внутриигровую систему комплектов снаряжения, которая, на мой субъективный взгляд, должна была появиться еще в первой части. Она позволит пользователям, не прибегая к сторонним сайтам, создавать пресеты снаряжения, тем самым слегка упрощая процесс адаптации персонажа под определенную ситуацию, активность или же нужды группы.
Система будет работать следующим образом:
- Всего можно создать до 10 комплектов, однако ячейки под комплекты придется открывать через новую систему рангов стражей.
- Комплект снаряжения состоит из оружия, брони, модов, подкласса, аспектов (скорее всего, фрагментов) и способностей.
- При создании нового комплекта вы можете изменить его название, значок ячейки и ее цвет.
Несмотря на то, что мы уже довольно много знаем о данной системе, пока непонятно, станет ли она подходящей заменой стороннему сайту Destiny Item Manager, который с момента запуска первой части позволяет эффективно управлять снаряжением. Меня очень волнует только один вопрос, смогут ли внутриигровые комплекты автоматически перетаскивать оружие с одного персонажа на другого, ведь в противном случае все еще придется использовать сторонний сайт.
Моды брони
Вместе с релизом дополнения процесс билдостроения станет немного проще ввиду того, что разработчики решили основательно пройтись по системе модов брони внеся следующие, порой крайне приятные изменения:
- Вследствие описанных в данном пункте изменений некоторые моды удалят и добавят новые, проведут балансировку бонусов. Например, из игры полностью удалят моды, связанные со сферами Серафима.
- Все базовые моды (за исключением рейдовых, сезонных) автоматически будут открываться по достижению 6 ранга стража, и новым игрокам больше не придется собирать их по различным активностям и ловить в определенные дни недели.
- Обновят интерфейс настройки модов. Он превратится в аналог интерфейса настройки внешнего вида персонажа, то есть в определенной степени станет единым и более удобным.
- У модов наконец уберут привязку к определенной стихии. Таким образом, в отличие от текущей версии, стражам больше не придется подгонять броню по стихии, чтобы установить желаемый мод.
- Ячейку модов “Боевой стиль” превратят в дополнительную ячейку данного типа брони. Выражаясь более простым языком, если я правильно понял, ячеек все еще будет 4, просто одну из них из особой превратят в обычную.
- В дополнение к пункту выше также сократят затраты энергии модов категории “Боевой стиль”, чтобы дать игрокам больше свободы по сочетанию различных модов.
- Моды, на данный момент предоставляющие бонусы определенному архетипу оружия, превратят в моды, предоставляющие бонусы определенному типу урона оружия. То есть, например, вместо усиления револьверов они будут усиливать кинетическое оружие.
Сезонные артефактные моды превратят в особые пассивные бонусы. Таким образом, их больше не нужно будет устанавливать в броню для получения желаемого эффекта, а просто открыть. Вследствие этого также изменится следующее:
- Вы не сможете использовать сразу все пассивные бонусы, так как одновременно получится активировать только 12. В противном случае персонаж стал бы слишком имбой.
- В случае, если вы захотите изменить активные бонусы, артефакт придется сбросить (хотя могли бы внедрить систему вкл \ выкл).
- Специальную ячейку артефактных модов, которая есть только у особой брони, превратят в совершенно новую. Туда вы сможете установить новый тип мода, дающий +3 очка с одной из базовых характеристик персонажа.
Моды, для работы которых требуются заряды света, теперь сами их генерируют, таким образом с выходом дополнения вам не придется отдельно ставить мод для генерации зарядов. Вследствие этого также изменится следующее:
- Вместо зарядов света моды будут использовать заряды брони (по сути, просто изменили название).
- После установки любого мода, для которого требуются заряды брони, при подборе сферы силы вы получаете 1 заряд.
- Многие моды, которые раньше создавали стихийные колодцы или давали заряды света преобразованы, и теперь создают сферы силы.
- По умолчанию персонаж может собрать максимум 3 заряда, а после установки мода “Заряженность” число увеличивается до 6.
- Некоторые моды предоставляют пассивные бонусы, если у персонажа имеется хотя бы 1 заряд. После установки таких модов, если вы не используете заряды, каждые 10 секунд вы будете терять 1 заряд, но некоторые моды увеличивают этот промежуток.
- Некоторые моды поглощают 1, 2, 3 или сразу все заряды брони, моментально предоставляя вам определенные бонусы.
- При наличии заряда некоторые моды могут изменить саму систему зарядов, не предоставляя особых преимуществ. Например, заряд заряда, влиятельные друзья, сияющий свет, растяжение времени.
- Добивающие приемы теперь расходуют заряды брони вместо энергии суперспособности.
В целом, несмотря на, казалось бы, незначительные изменения, некоторые из пунктов выше в общей перспективе выглядят весьма интригующе, и пока что можно сказать, что Bungie проделали весьма неплохую работу. Особенно стоит выделить переработку артефактных модов в пассивки, ведь теперь персонаж будет получать различные, порой очень полезные эффекты, и для этого не нужно тратить драгоценное место в модах брони.
Улучшения
И в заключении статьи осталось упомянуть про различные общие улучшения:
- Из эндгейм-активностей уберут модификатор сопоставления щитов. Однако при этом базовая сопротивляемость стихийных щитов не соответствующему урону теперь составляет 50% и разработчики добавят новые альтернативные способы нанести дополнительный урон по щитам.
- Каждому подклассу добавят дополнительные возможности создавать особые объекты. Подбирая эти объекты персонаж получает энергию способности или активирует особый эффект, все зависит от того, как вы настроите фрагменты подкласса.
- Молния - ионные следы.
- Солнце - огненный дух.
- Пустота - пустотные разрывы.
- Стазис - осколки стазиса.
- Нить - что-то свое, о чем расскажут в будущем.
- В подклассы добавят новые пассивные опции противодействия чемпионам:
- Треугольник можно обезвредить нестабильными боеприпасами пустоты, под действием сияния от солнца и нити - будет свой способ.
- Круг можно обезвредить электрошоком молнии, подавлением пустоты и нити - будет свой способ.
- Квадрат можно обезвредить ослеплением молнии, воспламенением солнца, заморозить и разбить стазисом и нити - будет свой способ.