Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении

6229
16
Прослушать

Несмотря на то, что релиз крупного, горячо ожидаемого фанатами дополнения “Конец света” состоится только через месяц с небольшим, недавно разработчики Destiny 2 решили рассказать про несколько довольно важных изменений, которые оно принесет с собой. В этой статье мы подробно разберем как изменится процесс билдостроения персонажа, изучим ряд quality of life улучшений и сделаем определенные выводы.

Комплекты

Как уже известно, дополнение “Конец света” принесет с собой долгожданную многими внутриигровую систему комплектов снаряжения, которая, на мой субъективный взгляд, должна была появиться еще в первой части. Она позволит пользователям, не прибегая к сторонним сайтам, создавать пресеты снаряжения, тем самым слегка упрощая процесс адаптации персонажа под определенную ситуацию, активность или же нужды группы.

Система будет работать следующим образом:

  • Всего можно создать до 10 комплектов, однако ячейки под комплекты придется открывать через новую систему рангов стражей.
  • Комплект снаряжения состоит из оружия, брони, модов, подкласса, аспектов (скорее всего, фрагментов) и способностей.
  • При создании нового комплекта вы можете изменить его название, значок ячейки и ее цвет.

Несмотря на то, что мы уже довольно много знаем о данной системе, пока непонятно, станет ли она подходящей заменой стороннему сайту Destiny Item Manager, который с момента запуска первой части позволяет эффективно управлять снаряжением. Меня очень волнует только один вопрос, смогут ли внутриигровые комплекты автоматически перетаскивать оружие с одного персонажа на другого, ведь в противном случае все еще придется использовать сторонний сайт.

Моды брони

Вместе с релизом дополнения процесс билдостроения станет немного проще ввиду того, что разработчики решили основательно пройтись по системе модов брони внеся следующие, порой крайне приятные изменения:

  • Вследствие описанных в данном пункте изменений некоторые моды удалят и добавят новые, проведут балансировку бонусов. Например, из игры полностью удалят моды, связанные со сферами Серафима.
  • Все базовые моды (за исключением рейдовых, сезонных) автоматически будут открываться по достижению 6 ранга стража, и новым игрокам больше не придется собирать их по различным активностям и ловить в определенные дни недели.
  • Обновят интерфейс настройки модов. Он превратится в аналог интерфейса настройки внешнего вида персонажа, то есть в определенной степени станет единым и более удобным.
  • У модов наконец уберут привязку к определенной стихии. Таким образом, в отличие от текущей версии, стражам больше не придется подгонять броню по стихии, чтобы установить желаемый мод.
  • Ячейку модов “Боевой стиль” превратят в дополнительную ячейку данного типа брони. Выражаясь более простым языком, если я правильно понял, ячеек все еще будет 4, просто одну из них из особой превратят в обычную.
  • В дополнение к пункту выше также сократят затраты энергии модов категории “Боевой стиль”, чтобы дать игрокам больше свободы по сочетанию различных модов.
  • Моды, на данный момент предоставляющие бонусы определенному архетипу оружия, превратят в моды, предоставляющие бонусы определенному типу урона оружия. То есть, например, вместо усиления револьверов они будут усиливать кинетическое оружие.

Сезонные артефактные моды превратят в особые пассивные бонусы. Таким образом, их больше не нужно будет устанавливать в броню для получения желаемого эффекта, а просто открыть. Вследствие этого также изменится следующее:

  • Вы не сможете использовать сразу все пассивные бонусы, так как одновременно получится активировать только 12. В противном случае персонаж стал бы слишком имбой.
  • В случае, если вы захотите изменить активные бонусы, артефакт придется сбросить (хотя могли бы внедрить систему вкл \ выкл).
  • Специальную ячейку артефактных модов, которая есть только у особой брони, превратят в совершенно новую. Туда вы сможете установить новый тип мода, дающий +3 очка с одной из базовых характеристик персонажа.
Текущая система сезонных модов

Текущая система сезонных модов

Моды, для работы которых требуются заряды света, теперь сами их генерируют, таким образом с выходом дополнения вам не придется отдельно ставить мод для генерации зарядов. Вследствие этого также изменится следующее:

  • Вместо зарядов света моды будут использовать заряды брони (по сути, просто изменили название).
  • После установки любого мода, для которого требуются заряды брони, при подборе сферы силы вы получаете 1 заряд.
  • Многие моды, которые раньше создавали стихийные колодцы или давали заряды света преобразованы, и теперь создают сферы силы.
  • По умолчанию персонаж может собрать максимум 3 заряда, а после установки мода “Заряженность” число увеличивается до 6.
  • Некоторые моды предоставляют пассивные бонусы, если у персонажа имеется хотя бы 1 заряд. После установки таких модов, если вы не используете заряды, каждые 10 секунд вы будете терять 1 заряд, но некоторые моды увеличивают этот промежуток.
  • Некоторые моды поглощают 1, 2, 3 или сразу все заряды брони, моментально предоставляя вам определенные бонусы.
  • При наличии заряда некоторые моды могут изменить саму систему зарядов, не предоставляя особых преимуществ. Например, заряд заряда, влиятельные друзья, сияющий свет, растяжение времени.
  • Добивающие приемы теперь расходуют заряды брони вместо энергии суперспособности.
Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении

В целом, несмотря на, казалось бы, незначительные изменения, некоторые из пунктов выше в общей перспективе выглядят весьма интригующе, и пока что можно сказать, что Bungie проделали весьма неплохую работу. Особенно стоит выделить переработку артефактных модов в пассивки, ведь теперь персонаж будет получать различные, порой очень полезные эффекты, и для этого не нужно тратить драгоценное место в модах брони.

Улучшения

И в заключении статьи осталось упомянуть про различные общие улучшения:

  • Из эндгейм-активностей уберут модификатор сопоставления щитов. Однако при этом базовая сопротивляемость стихийных щитов не соответствующему урону теперь составляет 50% и разработчики добавят новые альтернативные способы нанести дополнительный урон по щитам.
  • Каждому подклассу добавят дополнительные возможности создавать особые объекты. Подбирая эти объекты персонаж получает энергию способности или активирует особый эффект, все зависит от того, как вы настроите фрагменты подкласса.
    • Молния - ионные следы.
    • Солнце - огненный дух.
    • Пустота - пустотные разрывы.
    • Стазис - осколки стазиса.
    • Нить - что-то свое, о чем расскажут в будущем.
  • В подклассы добавят новые пассивные опции противодействия чемпионам:
    • Треугольник можно обезвредить нестабильными боеприпасами пустоты, под действием сияния от солнца и нити - будет свой способ.
    • Круг можно обезвредить электрошоком молнии, подавлением пустоты и нити - будет свой способ.
    • Квадрат можно обезвредить ослеплением молнии, воспламенением солнца, заморозить и разбить стазисом и нити - будет свой способ.
Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Другие публикации по теме
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
4219
1
Форум
Bungie пытается спасти умирающую Destiny 2: анонсирована коллаборация со Star Wars и два больших дополнения до конца финансового года
Bungie пытается спасти умирающую Destiny 2: анонсирована коллаборация со Star Wars и два больших дополнения до конца финансового года
Bungie объявила даты выхода дополнений для шутера Destiny 2. «Край судьбы» (The Edge of Fate) выйдет 15 июля 2025 года вместе с бесплатными изменениями ядра игры для всех игроков. Второе дополнение, «Отступники» (Renegades), вдохновленное Star Wars, появится 2 декабря 2025 года.
7 мая в 10:46
6702
13
Форум
Первые подробности нового дополнение Destiny 2: The Edge of Fate
Первые подробности нового дополнение Destiny 2: The Edge of Fate
Вчера вечером компания Bunge провела стрим, посвященный скорому выходу нового дополнения для Destiny 2 под названием “The Edge of Fate (Край судьбы)”, и в данном материале вы найдете краткую выжимку основной информации.
7 мая в 07:20
7232
7
Форум
2
1
9
2
1
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (16)
butadeus
butadeus
чет у них каждый раз одни масштабные изменения, а я как заходил раз в год посмотреть так никаких отличий и не встречал, единственное отличие - это у обычных пушек патроны бесконечные, не надо подбирать по округе
Ответить
CptDonky
CptDonky
butadeus
чет у них каждый раз одни масштабные изменения, а я как заходил раз в год посмотреть так никаких отличий и не встречал, единственное отличие - это у обычных пушек патроны бесконечные, не надо подбирать по округе
как у тебя с билдостроением, колодцы, ячейки Распутина, заряды света, что пользуешь? про волатильные патроны слышал, что скажешь?
Ответить
butadeus
butadeus
CptDonky
как у тебя с билдостроением, колодцы, ячейкм Распутина, заряды света, что пользуешь? про волатильные патроны слышал, что скажешь?
хз, пока на Земле бегал 20 минут - ничего из этого не встречал
Ответить
CptDonky
CptDonky
butadeus
хз, пока на Земле бегал 20 минут - ничего из этого не встречал
Ну, то есть ты вообще не представляешь, как устроен эндгейм и билдостроение, но комментируешь статью посвященную изменениям этих аспектов? ну такое
Ответить
Everett
Everett
CptDonky
то есть ты вообще не представляешь, как устроен эндгейм и билдостроение, но комментируешь статью посвященную изменениям этих аспектов? ну такое
ты первый раз на гохе чтоли ?
Ответить
CptDonky
CptDonky
Everett
ты первый раз на гохе чтоли ?
Угу.
Ответить
Kotique
Kotique
CptDonky
как у тебя с билдостроением, колодцы, ячейки Распутина, заряды света, что пользуешь?
Нафиг оно нужно? Большинству игроков вообще насрать на билды.

CptDonky
про волатильные патроны слышал
Это что за патроны такие?
butadeus
чет у них каждый раз одни масштабные изменения
После которых вырезают кучу контента и нерфят пушки.
Ответить
EvaCore
EvaCore
Херсе иксперды пошли,ещё и огрызаются на людей , делящихся своими наблюдениями на форуме xD
Ответить
Гасур Грачев
Гасур Грачев
Купил ключ Destiny 2 конец света здесь так как в России сейчас проблема с оплатой.
https://gopappy.ru/produ ct/%d0%ba%d1...1%d0%b8%d 1%8f/
Ответить
Братц в Париже
Братц в Париже


Ответить
CptDonky
CptDonky
Братц в Париже


Что не так?
Ответить
Братц в Париже
Братц в Париже
CptDonky
Что не так?
Всё абсолютли. Игра весом 88 гигов предлагает обновить её на 82 гига.
Т.е. они как все не шмогли выкатить обновление как патч весом пару гигов, а по сути предлагают переустановку игры
Ответить
CptDonky
CptDonky
Братц в Париже
Всё абсолютли. Игра весом 88 гигов предлагает обновить её на 82 гига.
и что?
Ответить
Kotique
Kotique
Обнову можно было скачать ещё в понедельник.
Ответить
Svarog
Svarog
Хоть ссы в глаза, всё божья роса. Любое действие банджи оправдывают...
Удаление контента? Так им никто не пользовался.
Патчи размером в игру? Так качать раньше надо было...
Ответить
CptDonky
CptDonky
Svarog
Патчи размером в игру? Так качать раньше надо было...
Так в чем проблема размера годового аддона, добавляющего новый контент на полгода вперед минимум, меняющего игровые механики, полностью меняющий весь пул предметов в игре и, в том числе, меняющий метод сжатия графических ассетов (чтобы не удалять контент более)? Можно как-то развернуть претензию, хоть поржать что там у вас припекает в очередной раз?

80 гб стало какой-то неподъемной цифрой, что ли? я фильмы в таком качестве перед ужином качаю посмотреть.
Ответить
Написать
Наверх