Разработчик Skyrim рассказал, что фраза стражников о стреле в колено не должна была стать мемом

Оказывается, одна из самых известных фраз Skyrim первоначально была рандомной и услышать ее мог не каждый

5103
6

Один из разработчиков The Elder Scroll V: Skyrim объяснил порталу GamesRadar, как появилась печально известная и ставшая популярным мемом фраза городских стражников Вайтрана «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено».

Сегодня пятая часть «Древних свитков» празднует свое десятилетие выпуском праздничного издания Skyrim: Anniversary Edition. В рамках юбилейного для пятой части «Свитков» года портал GamesRadar взял небольшое интервью у звукорежиссера Skyrim Марка Ламперта.

Я думаю, что у нас всегда есть хотя бы небольшая горстка непреднамеренных мемов, потому что наши игры просто очень большие, – сказал Ламперт. – В них так много сложностей и отдельных правил, которым следует ИИ. И когда вы собираете все это вместе в одном мире, происходят странные взаимодействия. Простые намерения дизайнеров, такие, как например поощрить игрока, приводят к непредсказуемым последствиям.

Ламперт объяснил, что близкое расположение Вайтрана к начальной точке игры означает, что большинство игроков посещают его почти сразу же, однако некоторые геймеры также проходят пару подземелий до прихода в город.

Если игрок зашел в определенное подземелье, зачистил его, обшарил сундук босса, то в конце миссии, где-то на заднем плане появляется надпись «Игрок - искатель приключений», почти как достижение, только вы этого не видите. Теперь у охранников есть на что реагировать.
Конечно, игрок может собрать полный комплект, скажем, гномьих доспехов и вернуться в город – стражники тоже прокомментируют это, но это произойдет только после того, как вы будете играть долгое время. Но практически все пользователи совершают небольшой забег по подземельям, прежде чем попасть в Вайтран, просто такова география расположения этого места на карте. Так что у каждого игрока есть достижение «искатель приключений», и если он проходит мимо стражника, то он обязательно произнесет знаменитую фразу.

При этом Ламперт объясняет, что с точки зрения дизайна разработчики ожидали, что игроки будут слышать эту реплику время от времени, но печальные размышления охранника и его задумчивое настроение, а также тот факт, что много летсплейщиков продемонстрировали эту реплику в первые 20 минут игры после запуска, привело к тому, что в одночасье эта простая фраза стала суперзнаменитой.

Вместо того чтобы быть рандомной фразой, ее услышали все, - продолжает Ламперт. – А вот чего действительно нельзя предугадать, так это того, что поклонники игры будут присылать фотографии свежей татуировки стрелы на колене. Или того, что люди делают из нее музыкальный ремикс.
Источники:
GamesRadar
Другие публикации по теме
Разработчики масштабного мода The Elder Scrolls Skyblivion показали несколько часов геймплея
Разработчики масштабного мода The Elder Scrolls Skyblivion показали несколько часов геймплея
После анонса предположительной даты релиза мода The Elder Scrolls Skyblivion команда разработчиков решилась провести стрим с презентацией игрового процесса своего предстоящего проекта.
20 января в 00:25
2786
8
Форум
Авторы Skyblivion раскрыли дату выхода модификации в новом трейлере
Авторы Skyblivion раскрыли дату выхода модификации в новом трейлере
Разработчики The Elder Scrolls Skyblivion опубликовали новый трейлер, в котором указали дату выхода проекта
17 января в 17:01
1143
8
Форум
Мод с DLSS/FSR2/XeSS уже доступен для Skyrim
Мод с DLSS/FSR2/XeSS уже доступен для Skyrim
Разработчик модификации, которая позволяет внедрить в The Elder Scrolls V: Skyrim апскейлеры изображения NVIDIA DLSS, AMD FSR 2 и Intel XeSS, опубликовал ее в открытом доступе для всех желающих.
12 декабря 2022
954
1
Форум
The Elder Scrolls V: Skyrim

Дата выхода игры:

11 ноября 2011

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции