Разработчикам Baldur's Gate III скучно смотреть на отсутствие фантазии

Обращение к игрокам

8214
27
Разработчикам Baldur's Gate III скучно смотреть на отсутствие фантазии

Larian Studios опубликовала третий хотфикс, в котором помимо исправления падений игры, разработчики поблагодарили игроков за проявленную добросердечность — многие восприняли всерьез шутку про 3080 карту и спрашивали, как ее можно отослать.

Кроме прочего девелоперы посетовали, что игроки слишком скучны в создании персонажей. Larian Studios дали богатый инструмент для создания антуража, даже включив рога и хвосты, однако игроки предпочитают не заморачиваться с этим и выбирают стандартную внешность.

Эта особенность касается не только Baldur's Gate III — в различных ММОРПГ с богатой кастомизацией также можно редко встретить персонажа с необычной внешностью. Может, игрокам просто никогда и не были нужны такие инструменты?

Почитать наши статьи и гайды по игре можно, нажав на тег игры внизу. Обсудить новинку можно тут:

Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Сегодня в 16:51
2050
4
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
18302
22
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5106
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: