Разработчики Black Desert собираются совершить революцию в области графики онлайн-игр
22 ноября 2016
31062
139
Генеральный директор PearlAbyss Co., Kyoungin Jung, сообщает о подписании договора о двухстороннем техническом сотрудничестве с Japan’s Silicon Studio. Согласно лицензионному соглашению, обе организации установили сотруднические отношения, целью которых является исследование графических технологий и совершенствование текущего игрового движка — YEBIS.
Подписание происходило в головном офисе Pearl Abyss’s 30 сентября, между исполнительным директором Pearl Abyss (Kyoungin Jung), продюсером MMORPG Black Desert (Daeil Kim) и ведущим разработчиком Silicon Studio Masaki Kawase, а также другими высокопоставленными членами обеих организаций.
Silicon Studio работают в индустрии цифровых развлечений с 1999 года. Они разрабатывают различное ПО, игровые движки, а также мобильные и онлайн-игры.
За столь долгое время работы на рынке, Silicon Studio удалось занять лидирующие позиции в сфере графических технологий. Их детище, пост-процессинговый движок YEBIS, использовался в разработке таких мировых хитов, как Bloodborne и Dark Souls 3. На данный момент YEBIS славится как лучшее программное обеспечение для обработки всевозможных оптических эффектов.
Ведущий программный инженер Silicon Studio (Masaki Kawase) внес значительный вклад в развитие данного движка. А сейчас он занимается исследованием и разработкой связующего ПО. Помимо этого, Masaki Kawase частенько можно встретить читающим лекции на встречах игровых разработчиков: CEDEC, GDC и SIGGRAPH. Он активно делится с коллегами не только своим опытом, но и созданными технологиями, которые и по сей день лидируют в области графической обработки. За огромный вклад в сфере разработки он был номинирован на CEDEC AWARD.
Читать далее Руководитель и продюсер Pearl Abyss, Daeil Kim, имея богатый опыт работы с популярными корейскими онлайн-играми, получил престижную награду "Лучший разработчик" на Korean Game Awards 2009, за работу над C9, которая в свою очередь, удостоилась премии "Лучшая игра года". Он также участвовал в создании R2 Online и других культовых онлайн-игр.
"Всем хорошо известно, что Black Desert Online имеет поистине красивую графику, однако в тесном сотрудничестве с Silicon Studio мы сможем достичь более выдающихся показателей. Мы собираемся сделать графическую оболочку игры более реалистичной и еще более красивой. Наша цель — выйти на совершенно новый уровень графики" — сообщает Kyoungin Jung, генеральный директор Pearl Abyss.
"Pearl Abyss — команда настоящих профессионалов и сотрудничая с ними, мы сможем использовать ресурсы YEBIS на все 100%, что позволит создавать настоящую "next-gen" графику в онлайн-играх" — говорит Masaki Kawase, ведущий разработчик программного обеспечения.
Black Desert Online разрабатывалась 5 лет и была запущена в Корее в 2015 году.
Игра получила локализацию в Японии и России. Помимо этого, европейские и американские издатели поставили перед собой цель привлечь около 1 миллиона платных подписчиков в своих регионах за 2016 год. Высокое качество игровой графики от Pearl Abyss и новейшая технология пост-процессинга от Silicon Studio’s позволят Black Desert Online достичь новых высот на мировом онлайн-рынке.
Подписание происходило в головном офисе Pearl Abyss’s 30 сентября, между исполнительным директором Pearl Abyss (Kyoungin Jung), продюсером MMORPG Black Desert (Daeil Kim) и ведущим разработчиком Silicon Studio Masaki Kawase, а также другими высокопоставленными членами обеих организаций.
Silicon Studio работают в индустрии цифровых развлечений с 1999 года. Они разрабатывают различное ПО, игровые движки, а также мобильные и онлайн-игры.
За столь долгое время работы на рынке, Silicon Studio удалось занять лидирующие позиции в сфере графических технологий. Их детище, пост-процессинговый движок YEBIS, использовался в разработке таких мировых хитов, как Bloodborne и Dark Souls 3. На данный момент YEBIS славится как лучшее программное обеспечение для обработки всевозможных оптических эффектов.
Ведущий программный инженер Silicon Studio (Masaki Kawase) внес значительный вклад в развитие данного движка. А сейчас он занимается исследованием и разработкой связующего ПО. Помимо этого, Masaki Kawase частенько можно встретить читающим лекции на встречах игровых разработчиков: CEDEC, GDC и SIGGRAPH. Он активно делится с коллегами не только своим опытом, но и созданными технологиями, которые и по сей день лидируют в области графической обработки. За огромный вклад в сфере разработки он был номинирован на CEDEC AWARD.
Читать далее Руководитель и продюсер Pearl Abyss, Daeil Kim, имея богатый опыт работы с популярными корейскими онлайн-играми, получил престижную награду "Лучший разработчик" на Korean Game Awards 2009, за работу над C9, которая в свою очередь, удостоилась премии "Лучшая игра года". Он также участвовал в создании R2 Online и других культовых онлайн-игр.
"Всем хорошо известно, что Black Desert Online имеет поистине красивую графику, однако в тесном сотрудничестве с Silicon Studio мы сможем достичь более выдающихся показателей. Мы собираемся сделать графическую оболочку игры более реалистичной и еще более красивой. Наша цель — выйти на совершенно новый уровень графики" — сообщает Kyoungin Jung, генеральный директор Pearl Abyss.
"Pearl Abyss — команда настоящих профессионалов и сотрудничая с ними, мы сможем использовать ресурсы YEBIS на все 100%, что позволит создавать настоящую "next-gen" графику в онлайн-играх" — говорит Masaki Kawase, ведущий разработчик программного обеспечения.
Black Desert Online разрабатывалась 5 лет и была запущена в Корее в 2015 году.
Игра получила локализацию в Японии и России. Помимо этого, европейские и американские издатели поставили перед собой цель привлечь около 1 миллиона платных подписчиков в своих регионах за 2016 год. Высокое качество игровой графики от Pearl Abyss и новейшая технология пост-процессинга от Silicon Studio’s позволят Black Desert Online достичь новых высот на мировом онлайн-рынке.
Слева направо: Генеральный директор Kyoungin Jung, Генеральный директор Takehiko Terada, Ведущий разработчик Masake Kawase, Продюсер Daeil Kim
Другие публикации по теме
Компания Pearl Abyss опубликовала трейлер Пробуждение Тосы — последнего на данный момент класса игры Black Desert, а также рассказала о своих планах
4 октября в 19:30
2905
5
Вместе с выпуском еженедельного обновления, которое привнесло особняки для гильдий и другие изменения в Black Desert разработчик Pearl Abyss объявил о старте приемок на ранний доступ к Пробуждению Тосы.
2 октября в 22:35
1527
0
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
5618
22