Разработчики Cities: Skylines 2 рассказали о системе прогрессии в игре
22 августа 2023
1173
0
Свежий дневник разработчиков градостроительной стратегии Cities: Skylines 2 от студии Colossal Order раскрывает детали работы системы прогрессии в игре.
“Сегодня речь пойдет об игровом прогрессе, который состоит из двух уровней: вех и деревьев развития. Как и следовало ожидать, вехи открывают доступ к новым службам, политикам и информационным окнам, но процесс их разблокировки отличается в Cities: Skylines II.
Деревья разработки, совершенно новая функция, существуют для каждого сервиса и привносят новый уровень настройки в игровой прогресс. Обе системы связаны друг с другом, так как вехи дают вам очки, которые вы можете потратить в своих деревьях развития, что позволяет вам разблокировать более продвинутые услуги”.
Деревья разработки, совершенно новая функция, существуют для каждого сервиса и привносят новый уровень настройки в игровой прогресс. Обе системы связаны друг с другом, так как вехи дают вам очки, которые вы можете потратить в своих деревьях развития, что позволяет вам разблокировать более продвинутые услуги”.
Релиз игры запланирован на 24 октября этого года.
Другие публикации по теме
Компания Paradox Interactive сообщила о выходе двух новых наборов Creator Packs и радиостанции для Cities: Skylines II.
3 декабря в 15:00
1963
4
В современном мире многие игры, начав свой путь в недостаточно идеальном состоянии, постепенно совершенствуются. Cities: Skylines 2, выпущенный Paradox, — пример такого подхода.
12 октября в 15:00
5334
14
Изначально планировавшаяся к весеннему релизу консольная версия Cities: Skylines 2 столкнулась с задержками, сначала перенесенная на осень, а затем и на неопределенное время. Paradox Interactive открыто признает, что игра требует дополнительной оптимизации.
9 июля в 22:00
1448
2