FromSoftware шокировала большинство своих поклонников анонсом Elden Ring Nightreign, самостоятельного спин-оффа, ориентированного в основном на новый многопользовательский опыт, включающий даже некоторые элементы выживания и Battle Royale.
В интервью изданию PC Gamer за февраль, директор игры Джунья Ишизаки сказал, что целью не была погоня за трендами.
Мы сосредоточились на том, чтобы сжать этот опыт: элементы RPG, исследование, создание персонажа и повышение уровня. Мы хотели, чтобы все это было похоже на то, как будто все это собирается вместе и завершается боем с боссом, но в более концентрированном виде. Для того чтобы создать новое чувство достижения, которого не было ни в Elden Ring, ни в наших предыдущих играх, нам понадобились новые механики и новые элементы, чтобы добавить их в эту смесь. Мы никогда не придерживались позиции: «Давайте не будем делать ничего, что делают другие компании, или не будем следовать каким-либо тенденциям». Поэтому мы не рассматривали это как следование тренду, а видели в этом интересные элементы, которые могли бы хорошо работать в нашем многопользовательском сессионном геймплее». Мы хотели создать игру, которая бы ощущалась как полный комплект “из коробки”, поэтому все можно разблокировать... Это не то, что мы считаем игрой с «живым сервисом»». Мы все еще находимся в процессе обдумывания возможностей [контента после запуска].
По словам директора игры, игроки смогут подходить к каждой сессии по-разному:
Мы хотели, чтобы сама карта была гигантским подземельем, чтобы у игроков была возможность проходить и исследовать его по-разному каждый раз, когда они играют. В конце третьего дня вам предстоит выбрать босса, с которым вы хотите встретиться. Когда вы сделаете этот выбор, возможно, у вас появится идея, как вы хотите выработать стратегию борьбы с этим боссом, и это может изменить ваш подход к карте. Мы хотели предоставить игрокам возможность решить: «В этот раз мне нужно взять ядовитое оружие, чтобы сразиться с этим боссом».
Дата выхода Elden Ring Nightreign пока не определена. Однако в конце этого месяца состоится крупномасштабное сетевое тестирование для пользователей консолей, чтобы оценить онлайновые системы и, возможно, получить отзывы от тестеров до даты запуска.
Фанаты ELDEN RING NIGHTREIGN получили долгожданную возможность выйти за свои лимиты в битвах против усиленных версий Gaping Jaw, Sentient Pest и Darkdrift Knight Nightlords, котоыре будут появляться парами в течение следующих трех недель.
Хардкорный кооперативный экшен ELDEN RING NIGHTREIGN, вышедший месяц назад, продолжает удерживать высокий онлайн. По последним данным, количество одновременных игроков стабильно держится на отметке 100 000 человек.
Аналитики Newzoo представили свежие данные о доходах игровой индустрии за май 2025 года, где особое внимание привлек успех Elden Ring Nightreign. Проект от FromSoftware занял четвертое место в рейтинге самых прибыльных игр месяца, продемонстрировав впечатляющие результаты.