Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной

2911
4
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной

Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился подробностями о создании боевой системы игры. Главной задачей разработчиков стало нахождение баланса между глубиной механик и доступностью для игроков.

По словам Коннелла, одной из ключевых задач является предотвращение «когнитивной перезагрузки» у игроков. Это особенно важно, учитывая разнообразие доступного оружия и боевых стилей.

В игре предусмотрена постепенная эволюция вооружения: игроки начинают с одной катаны, затем могут освоить двойные катаны, перейти к одачи и только со временем получить доступ к кусаригаме. При этом у геймеров есть достаточно времени для освоения каждого нового вида оружия, в то время как разработчики должны сразу предусмотреть все возможные комбинации и последствия.

Особое внимание уделяется тестированию боевой системы. В команде существует специальный отдел, который на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы игровой процесс оставался интуитивно понятным и не перегружал игроков.

Важным элементом разработки стала реализация специальных механизмов, позволяющих игрокам адаптироваться к сложности без излишнего стресса. Эти «клапаны для спуска давления» обеспечивают комфортный игровой опыт для аудитории с разным уровнем мастерства, что является приоритетной задачей для создателей игры.

Другие публикации по теме
Sony показала возможности Ghost of Yotei на PS5 Pro
Sony показала возможности Ghost of Yotei на PS5 Pro
Компания Sony выпустила новый трейлер самурайского экшена Ghost of Yotei, в котором продемонстрировала, как игра будет выглядеть на консоли PS5 Pro. Ролик появился спустя чуть больше месяца после релиза самой игры. Эксперты полагают, что анонс напрямую связан с приближающейся Чёрной пятницей — периодом, когда ожидаются масштабные скидки на PS5 Pro.
14 ноября в 20:15
2446
1
Форум
Sony отчиталась о продажах Ghost of Yotei и PlayStation 5. И дела у Ghost of Yotei не так хороши
Sony отчиталась о продажах Ghost of Yotei и PlayStation 5. И дела у Ghost of Yotei не так хороши
Компания Sony объявила о финансовых результатах за три месяца, закончившихся 30 сентября 2025 года, что по всему миру было продано 84,2 миллиона устройств PlayStation 5
11 ноября в 12:00
2868
7
Форум
В ККИ Magic: The Gathering появилась карта Ацу из Ghost of Yotei
В ККИ Magic: The Gathering появилась карта Ацу из Ghost of Yotei
Протагонистка Ghost of Yotei Ацу получит собственную карту в Magic: The Gathering. Коллекционное издание Secret Lair с героями PlayStation, включая Дзина Сакая, выйдет 27 октября.
24 октября в 16:15
435
0
Форум