Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали про изменения в классической механике магии

Магия всегда была ключевым элементом серии «Герои меча и магии», и в Heroes of Might and Magic: Olden Era разработчики приготовили масштабное обновление этой системы, сохранив при этом знакомые игрокам механики.
В игре появится расширенная система получения заклинаний, которая включает святилища на карте приключений, свитки, ящики Пандоры и уникальных героев-специалистов. Особое внимание уделено новым оригинальным заклинаниям, которых не было в предыдущих частях серии.
Основа магической системы построена на четырех школах, основанных легендарными мастерами: школой Ариной (магия дня), школой Наиры (магия ночи), школой Кшмилии (первородная магия) и школой Дореата (арканная магия). Заклинания делятся на два типа: боевые для использования в сражениях и приключенческие для применения на карте.
Первые два ранга заклинаний доступны всем героям без дополнительных условий. Для использования более мощных заклинаний 3-5 рангов потребуется изучение специальных навыков соответствующей школы магии. Стоимость каждого заклинания будет варьироваться в зависимости от его силы и эффекта.
Система маны работает по следующему принципу: каждое очко навыка знаний дает герою 10 единиц маны, при этом восстанавливается 1 единица за 1 очко знаний ежедневно. Специальные навыки и поднавыки позволяют увеличить как максимальный запас маны, так и скорость ее восстановления.
Разработчики стремятся создать более удобную и функциональную систему магии, сохранив при этом дух классических “Героев”. Olden Era предложит игрокам самую обширную коллекцию заклинаний за всю историю серии, дополненную новыми уникальными эффектами и возможностями.