Разработчики inZOI дали ответы на главные вопросы сообщества по ModKit

Разработчики симулятора inZOI благодарят всех за активное участие в недавней AMA-сессии по inZOI ModKit. Они внимательно изучили каждый вопрос и готовы поделиться официальными ответами на наиболее волнующие темы сообщества.
Q. Планируется ли улучшение системы отображения и поиска модов в игре через Mod Browser? Например, категории, теги или страницы авторов?
Мы открыты к улучшениям удобства использования Mod Browser. В настоящее время активно рассматриваются предложения по добавлению категорий, тегов и страниц, привязанных к конкретным авторам. Мы готовим обновления, чтобы как можно скорее реализовать обратную связь от сообщества.
Q. Сейчас монетизация в inZOI запрещена. Что компания планирует на будущее? Будем откровенны — игра пока сырая, и если я вкладываю много усилий в мод, улучшающий геймплей и развивающий ядро игры, мне нужна компенсация. Без сообщества моддеров игра вряд ли привлечёт игроков. Какую поддержку вы планируете оказывать авторам модов?
Политика моддинга inZOI не допускает прямой монетизации, включая платные моды или ограниченный доступ. Это сделано для того, чтобы весь контент был доступен всем игрокам на равных условиях.
Тем не менее, мы признаем ценность времени и усилий, вкладываемых в создание модов, и рассматриваем косвенные способы поддержки авторов. В настоящее время разрешены следующие формы монетизации:
- Доход от рекламы или пожертвования на платформах распространения модов
- Доход от видеоконтента (например, гайдов или демонстраций) на YouTube и аналогичных платформах
Эти способы позволяют получать поддержку при сохранении модов в открытом доступе, и мы их всячески поощряем.
Q. Появится ли возможность создавать моды с использованием скриптов в inZOI?
Да, в настоящее время мы разрабатываем поддержку скриптовых модов. Их добавление планируется в декабрьском обновлении. Это расширит возможности моддинга и обеспечит большую гибкость.
Q. Планируются ли кастомные макияжи и текстуры кожи? Я видел, что ModKit для лица выйдет в сентябре.
ModKit, который выйдет в июне, не будет содержать специальных функций для изменения макияжа или текстур кожи.
Тем не менее, авторы, знакомые с файловой структурой игры, смогут вручную заменять текстуры лица через редактирование данных.
В настоящий момент разрабатывается отдельный ModKit для лица, направленный на упрощение этого процесса. Его релиз ожидается после сентября.
Q. Во многих амбициозных модах для The Sims требуется изменение исходного кода. Рассматриваете ли вы возможность дать моддерам доступ к коду, чтобы они могли выходить за рамки доступного в Blueprints?
Мы разрабатываем поддержку скриптов, которая откроет новые горизонты для креативного и сложного моддинга. Наша цель — предоставить гибкую систему, соответствующую потребностям сообщества.
Полный список ответ можно найти на сайте inZOI.