Разработчики Killing Floor 3 делятся планами на будущее игры

Креативный директор Killing Floor 3 Брайан Виния (Bryan Wynia) принял участие в IGN Live, где обсудил с Аланом Найтом (Alan Knight) текущие разработки команды. В ходе интервью были затронуты темы художественного и музыкального оформления игры, а также намечены планы по пост-релизному контенту.
В Killing Floor 3 игроки присоединятся к повстанческой группировке Nightfall в борьбе за будущее человечества. Действие игры разворачивается в 2091 году, где мегакорпорация Horzine создала непобедимую армию — орду биоинженерных монстров, известных как zeds.
Разработчики активно работают над улучшением игрового процесса на основе отзывов, полученных во время бета-тестирования. Особое внимание уделяется балансу и разнообразию контента, чтобы предложить игрокам захватывающий опыт в кооперативном выживании.
Killing Floor 3 обещает сохранить фирменный геймплей серии, сочетающий в себе элементы хоррора и шутера от первого лица, при этом предлагая новые механики и улучшенную графику. Команда разработчиков стремится создать более масштабный и атмосферный опыт, опираясь на успешный опыт предыдущих частей франшизы.