Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае

5196
12
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае

Первый сезон стартовал в начале месяца, и с тех пор команда разработчиков не прекращала работу над улучшением Legacy: Steel & Sorcery. От критических исправлений и настройки классов до полировки карт и улучшения стабильности — май стал временем интенсивной работы над проектом.

В рамках обновления игроки получили доступ к двум новым картам: Ночное Зеленолесье и Крипта Донхаммера. Также был добавлен новый класс — Волшебник, обладающий силами стихий и потенциалом хаоса. Сезон ознаменовался полным вайпом, переработанной системой взаимодействий и новым хабом Голдбрук. Игроки оценили систему дуэльного поиска, еженедельные квесты и магазин гоблина. Помимо этого, в игру были добавлены новые дебафы, существа, добыча и, конечно же, способы героической гибели.

Разработчики уделили особое внимание улучшению карт и устранению эксплойтов. В новых зонах были усилены системы столкновений и предотвращение побега. В Крипте исправлены проблемы с прыжками через статуи и бесплатным выходом, а в Голдбруке устранены эксплойты за пределами карты. Также была оптимизирована производительность в районе замка Зеленолесья.

В области крафта и экономики были внесены значительные улучшения. Исправлены ошибки в системе крафта, улучшена работа страховки гоблина, перебалансированы рецепты драгоценных камней. Торговцы получили расширенный инвентарь для алхимиков и чародеек, ускорено употребление зелий, снижена стоимость создания корма для существ, ускорен процесс обработки золотых личинок, а также расширены типы предметов в сумках.

Технические аспекты игры также подверглись доработке. Враги, такие как огры и Ожившая броня, получили корректные скорости вращения и логику атаки. Настроены самонаводящиеся снаряды. Устранен баг, из-за которого игроки становились неуловимыми через 2 минуты, а также исправлены сбои сервера и клиента. Улучшена надежность системы отчетов об ошибках и устранены проблемы со стартом, связанные со Steam.

Важным шагом стало расширение локализации игры. Добавлены новые языки: испанский, упрощенный китайский и японский, что сделало игру доступнее для большего числа игроков по всему миру.

Команда разработчиков продолжает работать над улучшением игрового процесса и планирует дальнейшие обновления, чтобы сделать Legacy: Steel & Sorcery еще лучше.

Другие публикации по теме
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Масштабное обновление Legacy: Steel & Sorcery внесло фундаментальные изменения в игровой процесс, затронув все классы и основные механики. Разработчики уделили особое внимание балансу и удобству игры, основываясь на отзывах сообщества.
30 мая в 16:00
1052
0
Форум
Экшен Legacy: Steel & Sorcery получил первый сезон и новый класс
Экшен Legacy: Steel & Sorcery получил первый сезон и новый класс
В PvPvE-экшене Legacy: Steel & Sorcery, несмотря на статус раннего доступа, стартовал первый официальный сезон с новыми возможностями.
23 мая в 08:00
3569
5
Форум
В Legacy: Steel & Sorcery стартовал первый сезон Shadows Reach
В Legacy: Steel & Sorcery стартовал первый сезон Shadows Reach
Для Legacy: Steel & Sorcery вышел первый сезон Shadows Reach, в котором появился пятый играбельный класс, Волшебник, и произошел вайп, так что теперь все начинают с чистого листа
15 мая в 09:00
959
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-