Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы

Масштабное обновление Legacy: Steel & Sorcery внесло фундаментальные изменения в игровой процесс, затронув все классы и основные механики. Разработчики уделили особое внимание балансу и удобству игры, основываясь на отзывах сообщества.
Глобальные изменения коснулись системы урона от AoE-атак, которая стала соответствовать анимациям. Существенно переработана механика поворота во время атак, что устранило множество проблем с управлением персонажами.
Классовые изменения принесли как усиление, так и ослабление различных способностей. Например, Wizard получил более сбалансированный урон от огненных заклинаний, а Rogue стал более мобильным благодаря увеличенному расстоянию уклонения. Hunter получил улучшения в точности стрельбы, а Warrior стал эффективнее в защите благодаря увеличенной генерации ярости.
Система крафта также подверглась изменениям: переработана система рецептов для кристаллов брони и оружия, улучшена работа устройства трансмутации. Разработчики добавили новые возможности взаимодействия с инвентарем, включая систему быстрого экипирования предметов.