Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы

1326
1
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы

Масштабное обновление Legacy: Steel & Sorcery внесло фундаментальные изменения в игровой процесс, затронув все классы и основные механики. Разработчики уделили особое внимание балансу и удобству игры, основываясь на отзывах сообщества.

Глобальные изменения коснулись системы урона от AoE-атак, которая стала соответствовать анимациям. Существенно переработана механика поворота во время атак, что устранило множество проблем с управлением персонажами.

Классовые изменения принесли как усиление, так и ослабление различных способностей. Например, Wizard получил более сбалансированный урон от огненных заклинаний, а Rogue стал более мобильным благодаря увеличенному расстоянию уклонения. Hunter получил улучшения в точности стрельбы, а Warrior стал эффективнее в защите благодаря увеличенной генерации ярости.

Система крафта также подверглась изменениям: переработана система рецептов для кристаллов брони и оружия, улучшена работа устройства трансмутации. Разработчики добавили новые возможности взаимодействия с инвентарем, включая систему быстрого экипирования предметов.

Другие публикации по теме
Не популярная, но перспективная Legacy: Steel & Sorcery получила ледяное оружие для мага
Не популярная, но перспективная Legacy: Steel & Sorcery получила ледяное оружие для мага
В самый разгар летней жары разработчики Legacy: Steel & Sorcery представили обновление 3, которое принесло в игру прохладу в виде нового оружия для класса Волшебник – Ледяной Шар. Это уникальное дополнение обогатило игровой процесс новыми механиками и тактическими возможностями.
26 июня в 13:45
860
0
Форум
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Первый сезон стартовал в начале месяца, и с тех пор команда разработчиков не прекращала работу над улучшением Legacy: Steel & Sorcery. От критических исправлений и настройки классов до полировки карт и улучшения стабильности — май стал временем интенсивной работы над проектом.
2 июня в 18:45
5237
12
Форум
Экшен Legacy: Steel & Sorcery получил первый сезон и новый класс
Экшен Legacy: Steel & Sorcery получил первый сезон и новый класс
В PvPvE-экшене Legacy: Steel & Sorcery, несмотря на статус раннего доступа, стартовал первый официальный сезон с новыми возможностями.
23 мая в 08:00
3587
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-