Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

255
0
Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

В MENACE ключевым элементом выживания является возможность оставаться незамеченным. Игроки и противники обладают множеством инструментов и тактик, позволяющих избегать обнаружения и формировать ход сражения в свою пользу.

Базовая дальность обзора составляет около девяти тайлов для большинства пехотных подразделений. Это расстояние, на котором снимается туман войны и противник становится видимым для атаки.

Транспортные средства обычно имеют меньший радиус обзора, несмотря на наличие электронных оптических систем. Это связано с тем, что использование таких устройств происходит медленнее и менее удобно, чем наблюдение с открытой позиции.

Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

Принцип работы системы основан на максимальной предсказуемости для игроков, а не на реализме. В игре приняты следующие правила: препятствия размером 1x1 и 1x2 не блокируют линию обзора, в то время как препятствия 3x3 и больше полностью блокируют видимость. Система использует трассировку лучей для определения видимости.

Концепция скрытности включает два основных параметра: маскировка, которая уменьшает эффективную дальность обзора противника, и обнаружение, которое снижает эффективность маскировки противника.

Маскировка может быть увеличена через специальные предметы экипировки (броня-инфильтратор, камуфляжный комплект), особенности местности (высокая трава, лес, бункеры) и позицию в укрытии.

Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

Расчет видимости на практике: если отряд морпехов прячется в высокой траве (маскировка +1) и надета броня-инфильтратор (+1), общая маскировка составляет 2. При этом противник (пират) не имеет бонусов обнаружения, а эффективный радиус обзора равен 9 - 2 = 7 тайлов, что позволяет морпехам оставаться невидимыми для пирата.

Система обнаружения детерминированная, без элементов случайности. При выстреле из укрытого положения единица автоматически обнаруживается, но после хода снова становится невидимой. ИИ запоминает последнее местоположение.

Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

Исключением являются только бесшумные модификации оружия, которые трудно получить и которые не раскрываются при стрельбе из укрытия.

Интерфейс игры предоставляет наглядное отображение зон видимости, что позволяет игрокам точно планировать свои действия, а не полагаться на удачу.

Другие публикации по теме
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании
Студия-разработчик раскрыла подробности о системе операций в игре Menace. Это механика, которая объединяет отдельные миссии в единую сюжетную линию с процедурной генерацией.
26 апреля в 12:00
1247
0
Форум
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
20 апреля в 21:00
6869
3
Форум
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Ознакомившись с заданием и оценив численность противника в MENACE, вы сможете сделать осознанный выбор снаряжения. Вы как командир должны решить, как расходовать очки снабжения. Последний шаг - развертывание отрядов и пилотов.
14 апреля в 18:30
778
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-