Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen стараются для своих 800 игроков

Последние изменения в MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen вызвали множество вопросов у игроков. Разработчики постарались разъяснить свое долгосрочное видение проекта.
Ключевая цель системы прокачки — сделать так, чтобы каждое дополнительное очко характеристики заметно влияло на эффективность персонажа. В отличие от EverQuest, где требовалось большое количество очков для ощутимого эффекта, в Pantheon: Rise of the Fallen разработчики стремятся к тому, чтобы даже небольшие изменения давали заметный результат.
Рост мощности персонажа определяется несколькими факторами:
- Уровень персонажа.
- Характеристики от экипировки.
- Бонусы от баффов.
При этом основной упор делается на характеристики от предметов и временных усилений, а не на уровень. На основе этого была переработана система статов на экипировке.
Новые правила для экипировки, получаемой вне рейдов:
- Максимум 4 основные характеристики.
- Максимум 2 вторичных эффекта.
- Ограниченное использование негативных характеристик.
Последнее, что необходимо рассмотреть — это замысел разработчиков, лежащий в основе “частичной специализации”. В большинстве случаев способность имеет общую тематику с другими способностями в наборе класса, а “частичная специализация” позволяет игрокам усиливать способности в рамках этой тематики с помощью определённой характеристики. В случае с Разбойником их прямые физические атаки усиливаются Ловкостью, атаки с использованием яда — Интеллектом, а атаки, вызывающие кровотечение, — Выносливостью.
Эта система важна, поскольку она влияет на характеристики предметов. Чтобы позволить игрокам более глубоко исследовать специализацию своего класса, некоторые предметы могут содержать неметовые характеристики, которые позволяют сильно специализироваться на определённых способностях, а также предметы, которые позволяют использовать более сбалансированный подход.