Visionary Realms продолжает обсуждать находящийся в разработке режим добычи Pantheon: Rise of the Fallen в крайне оптимистичном отчете о продолжающемся предварительном альфа-тестировании MMORPG. По словам студии, они уже видят положительное влияние как недавнего обновления художественного стиля, так и нового режима 247 на разработку оригинальной игры.
“Мы все еще собираем тестовые данные по игровому режиму, но считаем их невероятно полезными для быстрого отслеживания обновлений, отзывов и исправлений. Преимуществом этого является то, что производство идет такими темпами, которых мы не могли достичь ранее. Этот тестовый режим, в дополнение к изменению оформления, позволил придать MMORPG импульс уверенности”.
Студия также рассказала о недавних обновлениях, которые включали добавление статусов персонажей и таких состояний, как яд, кровотечение и ошеломление. Они также добавили класс паладина, увеличили таймер добычи до двух часов и представили больше обновлений крафта и сбора.
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen в новой рассылке рассказали о третьем сезоне Land of Blood and Snow, а также поделились своими мыслями о том, как проходит второй сезон
Для игроков Pantheon: Rise of the Fallen, которые терпят недельные перерывы между сессиями игры в рамках тестирования, разработчики дали немного информации для размышления, выпустив новую сессию вопросов и ответов
В Pantheon: Rise of the Fallen стартовал второй пре-альфа-сезон, давая своим сторонникам представление о том, как будут развиваться сезоны в целом, когда фэнтезийная MMORPG, наконец, выйдет.