Разработчики MMORPG World of Titans собираются полностью пересмотреть игровой процесс
World of Titans, ранее известная как Titan Reach (и TitanReach до этого), претерпевает еще одно серьезное изменение, поскольку разработчик Archage Studios (не путать с игрой ArcheAge) объявил о своих планах полностью пересмотреть игровой процесс фэнтезийной MMORPG к ее выпуску в ноябре этого года.
По словам команды, полная сборка релиза по-прежнему будет сосредоточена в первую очередь на PvE-контенте с тремя разными фракциями, пятью уникальными классами и множеством эндгейм-контента, включая рейды и задания легендарного уровня. Но и любители PvP также получат свою долю контента в виде дуэлей и сражений между гильдиями.
Разработчики также надеются начать закрытое бета-тестирование в ближайшее время, хотя пока не раскрыли подробности.
Путь разработки World of Titans был довольно бурным: первоначальная команда игры, Square Root Studios, с самого начала столкнулись с финансовыми проблемами после неудачной кампании на Kickstarter. Тогда игра еще называлась TitanReach без пробела.
Несмотря на отсутствие финансирования, студии все же удалось запустить игру в ограниченный ранний доступ, хотя в итоге они были вынуждены приостановить разработку, так как деньги закончились окончательно. Позже ангел-инвестор решил полностью профинансировать игру, но обвинения в незаконном присвоении средств привели к тому, что разработка снова резко остановилась.
Затем игру подхватил относительно неизвестный разработчик Archage Studios, который переименовал ее в Titan Reach. Square Root, однако, быстро обвинил Archage в краже IP, что последний отрицал.
Позже Titan Reach был переименован в World of Titans, поскольку Archage запустила демоверсию в Steam, которая была преждевременно удалена с платформы, и собственную кампанию на Kickstarter, которая, как и оригинал, закончилась полным провалом. Это подводит нас к сегодняшнему объявлению о предстоящем капитальном ремонте и дате запуска. В общем, будем наблюдать.