Разработчики MMORPG World of Titans собираются полностью пересмотреть игровой процесс

3487
8

World of Titans, ранее известная как Titan Reach (и TitanReach до этого), претерпевает еще одно серьезное изменение, поскольку разработчик Archage Studios (не путать с игрой ArcheAge) объявил о своих планах полностью пересмотреть игровой процесс фэнтезийной MMORPG к ее выпуску в ноябре этого года.

По словам команды, полная сборка релиза по-прежнему будет сосредоточена в первую очередь на PvE-контенте с тремя разными фракциями, пятью уникальными классами и множеством эндгейм-контента, включая рейды и задания легендарного уровня. Но и любители PvP также получат свою долю контента в виде дуэлей и сражений между гильдиями.

Разработчики также надеются начать закрытое бета-тестирование в ближайшее время, хотя пока не раскрыли подробности.

Путь разработки World of Titans был довольно бурным: первоначальная команда игры, Square Root Studios, с самого начала столкнулись с финансовыми проблемами после неудачной кампании на Kickstarter. Тогда игра еще называлась TitanReach без пробела.

Несмотря на отсутствие финансирования, студии все же удалось запустить игру в ограниченный ранний доступ, хотя в итоге они были вынуждены приостановить разработку, так как деньги закончились окончательно. Позже ангел-инвестор решил полностью профинансировать игру, но обвинения в незаконном присвоении средств привели к тому, что разработка снова резко остановилась.

Затем игру подхватил относительно неизвестный разработчик Archage Studios, который переименовал ее в Titan Reach. Square Root, однако, быстро обвинил Archage в краже IP, что последний отрицал.

Позже Titan Reach был переименован в World of Titans, поскольку Archage запустила демоверсию в Steam, которая была преждевременно удалена с платформы, и собственную кампанию на Kickstarter, которая, как и оригинал, закончилась полным провалом. Это подводит нас к сегодняшнему объявлению о предстоящем капитальном ремонте и дате запуска. В общем, будем наблюдать.

Пользователи:
Оценка редакции:
-