Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight

5660
67
Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight

MMORPG World of Warcraft готовится к очередному грандиозному обновлению. В преддверии выхода дополнения Midnight разработчики приоткрыли завесу тайны над грядущими изменениями в игре.

Серия интервью с ключевыми фигурами проекта — старшим директором Ионом Хаззикостасом, ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом, директором по дизайну Марией Гамильтон и помощником директора Полом Кьюбитом — позволила получить детальное представление о планах Blizzard на ближайшее будущее.

Тайная таверна станет новым социальным центром, где игроки встретятся как с известными, так и с забытыми персонажами. Особое внимание будет уделено Гамону и другим второстепенным героям.

Дренеи пока останутся без обновлений локаций, но разработчики присматриваются к этой идее на будущее. Возвращение в Нордскол в The Last Titan позволит оценить реакцию игроков на переработку классических зон.

Баланс рас и классов станет приоритетным направлением. После добавления охотников на демонов для эльфов Бездны ожидается появление новой расы для Орды.

Танки и лекари получат улучшения: разработчики планируют снизить сложность игры за эти роли и упростить интерфейс.

Классовые способности останутся в текущем количестве, но станут более доступными и удобными в использовании.

Система вылазок получит нового компаньона — Валиру Сангвинар, которая будет похожа на Бранна Бронзоборода, но с уникальной тематикой.

Рейдовый контент изменится: вместо одного крупного рейда за обновление появятся мини-рейды на одного босса. Количество подземелий останется прежним — 8 штук.

Визуальные эффекты в подземельях и рейдах будут улучшены для лучшей читаемости механик.

Система покраски брони находится в планах, но не появится в Midnight.

Режим путешествий во времени продолжит расширяться, добавляя контент из прошлых дополнений.

Взаимодействие с аддонами остается важным аспектом разработки — создатели крупных модификаций активно участвуют в процессе.

Разработчики отмечают, что WoW находится в отличном состоянии, а Dragonflight и The War Within показали рекордные показатели активности игроков. Midnight станет фактически WoW 12.0, продолжая традиции развития игры.

Другие публикации по теме
Игроки World of Warcraft в ярости от новой донат-валюты в Midnight
Игроки World of Warcraft в ярости от новой донат-валюты в Midnight
Игроки WoW возмущены монетизацией системы жилья в дополнении Midnight. Введение отдельной валюты за реальные деньги вызвало волну критики, несмотря на ранее обещанный доступ к большинству предметов.
Сегодня в 10:39
660
14
Форум
 Стартовал закрытый тест дополнения MMORPG World of Warcraft: Midnight
Стартовал закрытый тест дополнения MMORPG World of Warcraft: Midnight
Бета-тест World of Warcraft: Midnight стартовал. Участники могут исследовать новые зоны, тестировать обновлённые таланты, включая специализацию «Пожиратель», и систему декора жилищ.
Вчера в 11:53
776
1
Форум
Игроков World of Warcraft ждут новые вызовы в открытом мире, благодаря новой механике Охоты
Игроков World of Warcraft ждут новые вызовы в открытом мире, благодаря новой механике Охоты
В World of Warcraft Midnight появится система Охоты — новая механика, позволяющая выслеживать и побеждать особых противников ради ценных наград. Пока она доступна в альфа‑версии.
10 ноября в 18:15
3927
7
Форум