Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры

8538
13
Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры

Всего два дня прошло с момента релиза ARPG New World: Aeternum, а разработчики из Amazon уже выпустили патч, который фундаментально меняет прокачку оружия в этой игре.

Сложилось так, что опыт оружия зарабатывался только тогда, когда вы им пользовались. Несмотря на возможность переключиться на второе оружие в любой момент битвы, опыт получало лишь то, которым вы добили противника.  Это означает, что игроки могут долгое время не повышать уровень своего вторичного оружия, если они никогда его не используют. 

Для многих это не было проблемой, и такая механика позволяла проводить некоторые эксперименты, чтобы выяснить, какое комбо работает лучше всего, и, как это обычно делают игроки в MMO, найти оптимальный путь к прокачке каждого из них. Однако теперь Amazon Games фундаментально меняет способ получения опыта для оружия.

В обновлении игроки теперь будут получать опыт для обоих видов оружия, независимо от того, использовались ли они в бою. Это означает, что вы можете постепенно повышать уровень дополнительного оружия, не меняя его и даже не используя.

Но остается вопрос, почему это изменение не появилось в день общего релиза New World: Aeternum, а выпущено в формате отдельного патча? 

Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Другие публикации по теме
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Amazon анонсировала 9-й сезон для New World: Aeternum под названием Season of the Banner, который стартует в 29 июля. Также была обновлена дорожная карта с информацией о том, что находится в разработке для 10-го сезона и далее
9 июля в 09:00
4804
12
Форум
Новый дизайн карты "Замок" для режима "Захват флага" в New World: Aeternum
Новый дизайн карты "Замок" для режима "Захват флага" в New World: Aeternum
Разработчики New World: Aeternum рассказали про новую карту «Замок», созданную для более масштабного игрового опыта, который поддерживает динамичный геймплей, основанный на захвате флага.
3 июля в 19:00
1532
3
Форум
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
Разработчики New World: Aeternum раскрыли подробности возвращения события «Ярость Сприггана» (Fury of the Spriggan), включая все новые и полезные награды
26 июня в 07:00
1955
0
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: