Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Все ради социальной составляющей и веселья

2245
10

В новом сообщении Amazon Games подробно описывает некоторые мыслительные процессы, лежащие в основе одной из основных функций, о которой она рассказывала с начала 2022 года. Пост посвящен истории разработки мутаторов, их происхождению и философии дизайна.

По словам руководителя проекта World Experience Майка Уиллетта, идея мутаторов имеет интересное происхождение — Roguelikes. Идея заключалась в том, чтобы бросить игрокам неожиданный вызов, подобно тому как Roguelikes может бросить вызов неподготовленным игрокам во время прохождения игры.

Что касается того, для чего были предназначены "Мутаторы" с точки зрения дизайна, Даррен МакКинси, дизайнер уровней в New World, описывает их как способ "поощрения разнообразной контригры, стимулирования командной работы и развития общения" в похожих на подземелья экспедициях MMO.

Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Основной принцип Mutators заключается в том, чтобы поощрять разнообразную контригру, стимулировать командную работу и способствовать общению. Каждую неделю игроки могут присоединиться к разным экспедициям со случайно выбранными Мутаторами, чтобы разнообразить задачи и геймплей. Такое разнообразие обусловлено обратной связью. Разработчики заметили, что игрокам нравится стратегия, а не чистая настройка сложности, и продолжают разрабатывать Мутаторов с учетом того, что игроки могут сделать, чтобы переиграть каждый эффект.

Однако перед разработчиками стояла задача найти правильный "уровень сложности", сделать так, чтобы сложность "Мутаторов" была именно такой, которая обеспечивала бы чувство удовлетворения от их преодоления, и в то же время гарантировала, что игроки не смогут просто пройтись катком по всему, что окажется на их пути. 

Мутаторы сами по себе помогают внести разнообразие в Экспедиции, похожие на подземелья, которые являются одним из лучших контентов, которые New World может предложить игрокам. Однако команда разработчиков не ограничивается только PvE аспектами MMO, упомянув в прошлом месяце, что PvP тоже получит порцию обновлений.

Другие публикации по теме
Команда New World в новом выпуске Forged in Aeternum рассказала о сезонах
Команда New World в новом выпуске Forged in Aeternum рассказала о сезонах
В новом эпизоде видеороликов от команды New World Forged in Aeternum разработчики рассказали о сезонах. Первый сезон Fellowship & Fire стартует 28 марта
21 марта в 11:01
656
8
Форум
Разработчики New World рассказали о процессе разработки скинов
Разработчики New World рассказали о процессе разработки скинов
Компания New World проливает свет на процесс разработки скинов в последнем видеоролике цикла Forged in Aeternum.
14 марта в 17:05
1337
10
Форум
Топ-10 MMORPG игр, в которых можно играть в одиночку в 2023 году
Топ-10 MMORPG игр, в которых можно играть в одиночку в 2023 году
Иногда хочется побыть одиночным искателем приключений, познавая мир и все, что он может предложить, в своем собственном темпе. Эти 10 MMORPG отлично подходят для того, чтобы дать вам фантастический опыт одиночного прохождения. Хотя во все MMORPG можно играть с друзьями, эти игры предлагают нечто особенное, что делает одиночное прохождение приятным.
12 марта в 15:15
13927
34
Форум
Пользователи:
Steam:
70/100
Оценка редакции: