Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Все ради социальной составляющей и веселья

2898
10

В новом сообщении Amazon Games подробно описывает некоторые мыслительные процессы, лежащие в основе одной из основных функций, о которой она рассказывала с начала 2022 года. Пост посвящен истории разработки мутаторов, их происхождению и философии дизайна.

По словам руководителя проекта World Experience Майка Уиллетта, идея мутаторов имеет интересное происхождение — Roguelikes. Идея заключалась в том, чтобы бросить игрокам неожиданный вызов, подобно тому как Roguelikes может бросить вызов неподготовленным игрокам во время прохождения игры.

Что касается того, для чего были предназначены "Мутаторы" с точки зрения дизайна, Даррен МакКинси, дизайнер уровней в New World, описывает их как способ "поощрения разнообразной контригры, стимулирования командной работы и развития общения" в похожих на подземелья экспедициях MMO.

Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Основной принцип Mutators заключается в том, чтобы поощрять разнообразную контригру, стимулировать командную работу и способствовать общению. Каждую неделю игроки могут присоединиться к разным экспедициям со случайно выбранными Мутаторами, чтобы разнообразить задачи и геймплей. Такое разнообразие обусловлено обратной связью. Разработчики заметили, что игрокам нравится стратегия, а не чистая настройка сложности, и продолжают разрабатывать Мутаторов с учетом того, что игроки могут сделать, чтобы переиграть каждый эффект.

Однако перед разработчиками стояла задача найти правильный "уровень сложности", сделать так, чтобы сложность "Мутаторов" была именно такой, которая обеспечивала бы чувство удовлетворения от их преодоления, и в то же время гарантировала, что игроки не смогут просто пройтись катком по всему, что окажется на их пути. 

Мутаторы сами по себе помогают внести разнообразие в Экспедиции, похожие на подземелья, которые являются одним из лучших контентов, которые New World может предложить игрокам. Однако команда разработчиков не ограничивается только PvE аспектами MMO, упомянув в прошлом месяце, что PvP тоже получит порцию обновлений.

Другие публикации по теме
Сегодня стартует ЗБТ New World: Aeternum для консолей
Сегодня стартует ЗБТ New World: Aeternum для консолей
Закрытая бета-версия New World: Aeternum для консолей будет доступна сегодня и Amazon делится подробностями о целях тестирования, контенте, который будет представлен, и расписании мероприятий
25 июля в 10:05
1685
13
Форум
В New World: Aeternum возвращается событие Fury of the Spriggan
В New World: Aeternum возвращается событие Fury of the Spriggan
В New World: Aeternum возвращается событие Fury of the Spriggan, в рамках которого игрокам предстоит сражаться со спригганами и получать за это награды.
24 июля в 09:00
857
2
Форум
Команда New World: Aeternum освободит неактивных персонажей от их имен
Команда New World: Aeternum освободит неактивных персонажей от их имен
Когда состоится релиз New World: Aeternum, Amazon сообщает, что начнет применять новую политику, чтобы освободить имена, используемые неактивными игроками
18 июля в 19:00
1619
4
Форум
Пользователи:
5.8/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: