Разработчики New World рассказали о системе прогрессии и наградах

1993
2

Команда New World в новом видеоролике цикла Forged in Aeternum рассказала подробности о разработке систем прогрессии и наград. На этой гостями видео стали Фил Болус и старший системный дизайнер Тони Мортон. 

Болус говорит, что видение того, как команда воспринимает награды в игре, заключается в том, что игроки должны совершать измеримый прогресс каждый раз, когда они играют в игру. Имеются ввиду системы и награды, которые заставляют продолжать пытаться достичь новых целей даже после того, как вы выполнили задание, например, пройти экспедицию, 20 или 100 раз. 

Одна из вещей, о которых говорит Мортон —это возможности и различные пути вознаграждения, которые дают игроку больше контроля над тем, как он хочет играть в свою игру. Это означает, что в руках игроков появляется больше контроля, как, например, в развитии ремесел. Обычно это становится проблемой баланса для разработчиков, потому что большая свобода игроков требует большего внимание разработчиков.. 

Если баланс не соблюден, некоторые люди будут торопиться пройти весь контент, и они быстро исчерпают его, но если сделать его слишком трудным, то некоторые игроки будут очень недовольны тем, что разработчики искусственно замедляют прогресс.

Другие публикации по теме
Команда New World в новом видео ответила на очередную порцию вопросов игроков
Команда New World в новом видео ответила на очередную порцию вопросов игроков
Команда New World выпустила новое видео с вопросами и ответами, в котором обсуждает задержку пятого сезона, значительные обновления, запланированные на июнь, опасения по поводу направления развития игры и многое другое
Вчера в 13:00
1055
6
Форум
Сезон Хранителя (Season of the Guardian) в New World получил новую дату релиза
Сезон Хранителя (Season of the Guardian) в New World получил новую дату релиза
Ранее новый сезон был отложен для проведения дополнительных работ. На этой неделе Amazon также объединит несколько серверов в преддверии следующего крупного обновления
26 марта в 13:00
616
1
Форум
Разработчики New World хотят сделать Soul Trials реиграбельным режимом
Разработчики New World хотят сделать Soul Trials реиграбельным режимом
Вышло новое видео цикла Forged in Aeternum в котором команда New World обсуждает повествование и механику испытаний душ, в том числе почему они не реиграбельны (пока), цели, стоящие за ними, и отвечает на вопросы сообщества
19 марта в 11:00
1490
3
Форум
Пользователи:
6.11/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: