Разработчики Path of Exile 2 меняют механику дропа лута на фоне отрицательных отзывов об игре


Студия Grinding Gear Games наконец-то вспомнила о том, что у нее в раннем доступе находится Path of Exile 2, недавние оценки которой в “Стиме” уже опустились до в основном отрицательных. На этот раз разработчики рассказали об изменениях в дропе, предметах и снаряжении.
Дроп монстров зависит от двух характеристик: количество предметов (увеличивает число выпадающих вещей) и редкость предметов (определяет их качество). В Path of Exile 2 делается акцент на Редкость, а не на Количество, чтобы уменьшить спам предметов. Однако сейчас эффект редкости недостаточно заметен.
Например, одержимый монстр получает +2 дропа и 300% к редкости, которая растет с каждым пораженным монстром. Теоретически это должно давать лучшие предметы, но на практике эффект слабый. Эта проблема затрагивает дроп от всех монстров и сундуков в игре.
Команда внесла некоторые очень существенные изменения в то, как редкость предметов влияет на то, что вы получаете.
Даже если у монстра высокая редкость предметов, иногда вы все равно можете получить плохой лут, потому что вам случайно не повезло.
Защита от выпадения предполагает добавление дополнительного предмета на случай, если вам не повезло с предметами, которые выпали естественным образом. У нас уже есть некоторые правила защиты от падения, чтобы предотвратить некоторые из наихудших случаев, но мы не думали, что они зашли достаточно далеко.





Потом какая то параша начинается, когда крутишь редкость и количество а все равно не падает то что надо, а то чего и так много падает еще больше.
Чего еще ждать от инди разрабов. Игра параша, даже Д3 лучше.
Зато дропнулось пару дивайнов на актах.
Игру можно было заканчивать после актов, такое вот сейчас ПоЕ2. Вряд ли этот баф что-то улучшит, так как руки-криворуки как и вся новая лига пое2.
https://ru.pathofexile.c om/forum/view-thread/375 3526
Смотри создание темы, потом конечный мой пост. Создал тему когда было 100 карт, закончил когда было 300+
Смотри создание темы, потом конечный мой пост.
Олигофрения?
Добавлено через 23 минуты
дропа не много, но вроде и в той лиге не прям изобилие было хз.
вот когда со светляка вообще ниче не падает, кроме лоулвл баз, ето прикол конечно.
Один раз прошел сюжет на обычной сложности. Третий акт еле переварил: сильно нудно было. Больше как то желания нет
вот на ссфе да, напряг. единственный диван, что мне пока выпал, я потратил на реролл вентора (все равно в говно).
перемещаться медленнее любых мобов и моментально дохнуть с любой тычки любого моба
упираться в невидимые стены и дохнуть
просто дохнуть на ровном месте
и получать за это ни%я кроме "удовольствия" от процесса?
перемещаться медленнее любых мобов и моментально дохнуть с любой тычки любого моба
упираться в невидимые стены и дохнуть
просто дохнуть на ровном месте
и получать за это ни%я кроме "удовольствия" от процесса?
а до нормального релиза еще год, а то и больше
продолжу роллить вентор