Разработчики Path of Exile 2 меняют механику дропа лута на фоне отрицательных отзывов об игре

Студия Grinding Gear Games наконец-то вспомнила о том, что у нее в раннем доступе находится Path of Exile 2, недавние оценки которой в “Стиме” уже опустились до в основном отрицательных. На этот раз разработчики рассказали об изменениях в дропе, предметах и снаряжении.
Дроп монстров зависит от двух характеристик: количество предметов (увеличивает число выпадающих вещей) и редкость предметов (определяет их качество). В Path of Exile 2 делается акцент на Редкость, а не на Количество, чтобы уменьшить спам предметов. Однако сейчас эффект редкости недостаточно заметен.
Например, одержимый монстр получает +2 дропа и 300% к редкости, которая растет с каждым пораженным монстром. Теоретически это должно давать лучшие предметы, но на практике эффект слабый. Эта проблема затрагивает дроп от всех монстров и сундуков в игре.
Команда внесла некоторые очень существенные изменения в то, как редкость предметов влияет на то, что вы получаете.
Даже если у монстра высокая редкость предметов, иногда вы все равно можете получить плохой лут, потому что вам случайно не повезло.
Защита от выпадения предполагает добавление дополнительного предмета на случай, если вам не повезло с предметами, которые выпали естественным образом. У нас уже есть некоторые правила защиты от падения, чтобы предотвратить некоторые из наихудших случаев, но мы не думали, что они зашли достаточно далеко.