Разработчики показали мир Pax Dei и рассказали о его устройстве

2975
7

Mainframe поведала о своем подходе к созданию мира облачной MMORPG Pax Dei — открытого, большого и побуждающего к погружению в него. Кадры из игры прилагаются.

В планах четыре центральных региона: Галлия, Готия, Иберия и Анатолия, а также еще четыре между ними: Туле, Карпатия, Гелиос и Атлантида. Каждый разделен на провинции, например безопасные Хартлендс с долинами для строительства и оспариваемые, где можно сражаться с другими игроками.

При этом на релизе рассчитывать стоит лишь на часть Галлии с двумя-тремя провинциями Хартлендс, а также несколькими подземельями и провинциями других типов. Все это потянет примерно на 150 км². Что до лора, то некогда Галлия была одним из четырех могущественных королевств, закат которого наступил после Великого падения.

В Pax Dei много переходящих друг в друга биомов с погодными эффектами, циклом дня и ночи, всяческой живностью и ресурсами для добычи. Имеется возможность быстрого перемещения, но нельзя будет просто так взять и переместить две тонны золотой руды.

Pax Dei выйдет на ПК, а также на консолях и смартфонах через облако, дата релиза пока не определена.

Другие публикации по теме
Игроков Pax Dei ждет крупное обновление с новым биомом и вайпом участков
Игроков Pax Dei ждет крупное обновление с новым биомом и вайпом участков
Студия Mainframe рассказала о следующем крупном контентном обновлении Pax Dei, в которой появятся некоторые географические изменения, которые потребуют изменения сюжетных линий
Вчера в 16:00
1216
13
Форум
MMORPG Pax Dei уже в раннем доступе — разработчики рассказывают о Unreal Engine 5 и своих серверах
MMORPG Pax Dei уже в раннем доступе — разработчики рассказывают о Unreal Engine 5 и своих серверах
Разработчики MMORPG Pax Dei приняли участие в презентации Unreal Fest от Epic Games и показали в рамках нее немного нового геймплея своей игры.
2 октября в 09:00
4895
30
Форум
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
В игре так много созданного игроками контента, что неудивительно, так как система строительства является одной из самых используемых систем игры
28 сентября в 22:30
4857
28
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-