Разработчики RPG Solasta 2 рассказали про класс “Волшебник”

Класс “Волшебник” прошел долгий путь с момента своего появления в D&D, на котором основана RPG Solasta II, под простым названием Magic-User. В первых изданиях это был один из самых слабых классов: жалкие 1d4 очков здоровья на уровне и отсутствие полезных заклинаний заставляли игроков прятаться за спинами товарищей и метать ножи.
Сегодня “Волшебник” представляет собой серьезную угрозу с первых уровней. Благодаря бесконечным чарам вроде Огненного заряда и Шокового прикосновения, а также защитным заклинаниям (Магическая броня, Щит), класс стал значительно живучее.
Главное отличие Волшебника – его беспрецедентная универсальность. В PHB 2024 доступно 241 заклинание, что делает его самым разнообразным классом. В отличие от других арканистов, Волшебник может бесконечно расширять свой арсенал, копируя заклинания из свитков и книг.
Основные способности класса распределены следующим образом:
- Восстановление магии (1 уровень) – возможность восстанавливать потраченные слоты заклинаний.
- Ученый (2 уровень) – экспертное знание в одной из областей (Арканы, История, Природа, Религия, Медицина).
- Запоминание заклинания (5 уровень) – возможность менять подготовленное заклинание после короткого отдыха.
- Владение заклинаниями (18 уровень) – два заклинания низших уровней для каста по желанию.
- Фирменные заклинания (20 уровень) – два заклинания 3 уровня для каста раз за короткий отдых.
Волшебник способен заменить многие классовые особенности других классов:
- Полет вместо прыжков варвара.
- Экспедиционное отступление вместо действия разбойника.
- Заклинание Темновидение вместо способности монаха.
- Невидимость для скрытного проникновения.
- Понимание языков вместо изучения языков.
Несмотря на ограниченный набор классовых способностей, каждый новый выученный Волшебником навык – это новая возможность, которую он может выбрать сам. Это делает его настоящим магическим швейцарским ножом в любой группе искателей приключений.