Разработчики студии Pearl Abyss рассказали о преимуществах создания собственного графического движка

Авторы Black Desert рассказали о новом игровом движке для DokeV и Crimson Desert

4178
7

Если вы хотите, чтобы что-то было сделано хорошо, то нужно сделать это самому. Похоже, именно по этой причине разработчики из южнокорейской студии Pearl Abyss решили создать собственный движок под названием BlackSpace, который стал темой интервью портала IGN с руководителем отдела игровых движков и ведущим программистом компании Квагхеном Го.

Текущая крупная игра Pearl Abyss, Black Desert Online, использует другой, более старый движок, но по словам Го «мы почувствовали необходимость в новом движке с новейшими технологиями для еще лучшего качества и производительности». В результате появился BlackSpace, который способен «охватывать сразу несколько проектов» и позволяет «более детально отображать визуальную глубину».

Новый движок обеспечит улучшенную визуальную составляющую, которую игроки успели увидеть в трейлерах к грядущим играм студии – DokeV и Crimson Desert. Также BlackSpace призван облегчить процесс разработки игр с открытым миром, благодаря функциям, предоставляющим возможность автоматизировать, процедурно генерировать и настраивать различные аспекты создания мира. Новый движок позволяет плавно переходить от кат-сцены к игровому процессу для лучшего погружения, а кроме того упрощает создание кроссплатформенной игры.

По словам Го, для поддержки нового движка Pearl Abyss откроет в 2022 году арт-центр, который станет «самой большой арт-студией во всей корейской игровой индустрии» и будет включать в себя студию захвата движения площадью 11 000 квадратных футов.


Источники:
Massively Overpowered
MMObomb
Другие публикации по теме
Игроки прекращают донатить в Black Desert — доходы Pearl Abyss в первом квартале года сильно упали
Игроки прекращают донатить в Black Desert — доходы Pearl Abyss в первом квартале года сильно упали
Первый квартал года был тяжелым для Pearl Abyss, о чем южнокорейская компания сообщила в своем обращении к инвесторам. Сообщается о снижении дохода на 6 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом прошлого года, и аж на 66 миллионов по сравнению с предыдущим кварталом.
12 мая 2023
9721
16
Форум
CEO Pearl Abyss North America рассказала о подходе компании к созданию игр
CEO Pearl Abyss North America рассказала о подходе компании к созданию игр
В интервью изданию GamesIndustry.biz генеральный директор Pearl Abyss North America Джей Джей Джин рассказала о подходе корейской компании к созданию игр, а именно о том, что она стремится к созданию сообщества, независимо от типа игры
10 мая 2023
1874
4
Форум
Релиз адвенчуры с коллекционированием монстров DokeV откладывается
Релиз адвенчуры с коллекционированием монстров DokeV откладывается
Во время финансового отчета за третий квартал южнокорейский издатель и разработчик Pearl Abyss объявил о переносе приключенческого экшена с открытым миром и коллекционированием монстров DokeV на не определенное время
14 ноября 2022
2504
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-