Разработчики The First Descendant извинились за сложность игры и упростят ее в угоду соло-игроков
10 февраля в 17:30
8210
12

Глава разработки The First Descendant извинился перед игроками за сложность Void Erosion Purge, и обещает упростить контент в следующем патче ради соло-игроков.
В выходные мы с командой разработчиков подробно обсудили улучшения для Void Erosion Purge, и я хотел бы поделиться результатами с сообществом. Void Erosion Purge был задуман как контент, целью которого является улучшение механизма оружия в сложных ситуациях, а самые высокие этапы предполагалось преодолевать в группе, а не в одиночку.
Такое решение привело к волне негатива со стороны фанатов игры, которые хотят иметь возможность пройти весь контент многопользовательской онлайн-игры без необходимости объединяться с другими людьми.
Я приношу свои искренние извинения всем Потомкам, которые могли почувствовать дискомфорт из-за этой проблемы, независимо от нашего первоначального замысла. Чтобы решить эту проблему, мы скорректируем сложность 30-го этапа в предстоящем обновлении 1.2.7, которое выйдет 13 февраля, сделав его более проходимым для одиночных игроков.
В будущем разработчики также позаботятся об игроках, которые используют неэффективные сборки, чтобы они также могли пройти все игровые испытания.
Другие публикации по теме
Во время GDC 2025 изданию NoisyPixel удалось взять интервью у исполнительного продюсера The First Descendant Беомджуна Ли и расспросить его о коллаборациях и будущей дорожной карте серии
24 марта в 13:00
12072
13
Разработчики The First Descendant сообщили, что начиная с 19 июня игра перестанет поддерживаться на консолях PS4 и Xbox One. Игроки смогут использовать свой аккаунт для игры на ПК и актуальных консолях.
20 марта в 16:30
3996
1
13 марта в лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск нового промежуточного сезона под названием “Beyond the Void”, и в данном материале мы разберем, что он принес с собой.
14 марта в 14:33
6463
4