Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 делают упор на наполненные и детализированные локации

В свежем выпуске Game Informer подробно рассказали о долгожданной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Журналисты не только протестировали игру, но и пообщались с разработчиками из The Chinese Room.
Действие игры разворачивается в праздничном Сиэтле, где создатели сумели создать удивительную атмосферу контраста. Город, который ранее использовала студия Hardsuit Labs, стал идеальной локацией для новой истории. Начало игры знакомит игроков с главным героем по имени Файр, который просыпается после столетия сна в разрушенном здании и выходит в сияющий огнями город. Этот момент задает тон всей истории.
Визуальная составляющая игры построена на контрасте между светлым человеческим миром и тёмной вампирской реальностью. Улицы Сиэтла украшены рождественскими огнями, снег отражает свет, а темные переулки создают идеальные условия для скрытных действий. Маскарад остается ключевым элементом — вампиры обязаны скрывать свою сущность и не могут использовать способности на виду у людей.
Разработчики сделали акцент не на масштабе, а на плотности и проработке игрового мира. Хотя игроки не смогут свободно исследовать весь город, каждая локация проработана до мельчайших деталей. Особого внимания заслуживает район Пайонир-Сквер, где творческая команда провела тщательную работу по сбору фотоматериалов, чтобы максимально точно передать атмосферу узких аллей, лестниц и воздуховодов.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на октябрь 2025 года. Игра появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, обещая стать достойным продолжением культовой серии благодаря глубокому сюжету, проработанной атмосфере и уникальным игровым механикам.