Разработчики выживача Nightingale рассказывают об альфа-тесте и переходе на Unreal Engine 5

Также разработчики отвечают на вопросы игроков

2609
7

Студия Inflexion Games, занимающаяся разработкой новой игры на выживание с открытым миром Nightingale, выпустила видео, в котором команда разработчиков делится новыми подробностями о своем грядущем проекте.

В начале ролика комьюнити-менеджер Стеф Хердман рассказывает о прошедшем первом раунде закрытого альфа-тестирования, на который было приглашено менее 100 человек. Они смогли опробовать ранний билд игры с механиками выживания и прогрессией. Конечно, в будущем разработчики планируют провести еще тесты, и если вы хотите стать одним из его участников, то нужно подписаться на рассылку на официальном сайте.

Следующей темой в представленном видео является переход на Unreal Engine 5, что стало причиной переноса раннего доступа игры на 2023 год. Разработчики в основном рассказывают об особенностях последнего движка Epic Games, которые помогают сделать Nightingale лучше.

В завершение директор по производству Лию Саммерс отвечает на некоторые вопросы от игроков, затрагивающие систему крафта и строения, прогрессию персонажа, сложность монстров и поддерживаемых языков на старте (русского нет, но его могут добавить позже).

Nightingale выйдет в ранний доступ в первой половине 2023 года исключительно на ПК.

Другие публикации по теме
Средневековый замок и мрачный лес на Unreal Engine 5
Средневековый замок и мрачный лес на Unreal Engine 5
MAWI United опубликовали новые видео с демонстрацией свежих проектов компании.
3 октября в 18:00
1805
2
Форум
Epic показала Unreal Engine 5.5 с новыми функциями и удешевлением для разработчиков
Epic показала Unreal Engine 5.5 с новыми функциями и удешевлением для разработчиков
Компания Epic Games провела фестиваль Unreal, который сопровождался различными анонсами о будущем самого движка и игр на нем.
2 октября в 08:00
4468
31
Форум
Столпы Аргоната из "Властелина колец" воссозданы на Unreal Engine 5.4
Столпы Аргоната из "Властелина колец" воссозданы на Unreal Engine 5.4
Всего шесть дней понадобилось разработчику с ником micah64 для воссоздания Столпов Аргоната из "Властелина колец" на Unreal Engine 5.4.
1 августа в 10:00
1108
0
Форум