Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков

После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.
Директор игры Ион Хаззикостас признал, что такая ситуация не является нормой для Blizzard. Он особенно выделил проблемы с событием «Сумерки», которое не работало в первые дни после обновления. Разработчики постарались исправить неполадки максимально быстро, но признали, что это не тот игровой опыт, которого заслуживают игроки.
Обсуждая концепцию временных событий (тайм-гейтов), Хаззикостас объяснил, что такой подход призван разнообразить игровой опыт. По его словам, разделение контента на временные отрезки позволяет игрокам более комфортно осваивать новинки, не перегружая их сразу всем контентом. Однако разработчики признают, что в случае с обновлением 11.1.5 баланс времени выхода контента был подобран неудачно.
В отношении технических проблем Хаззикостас рассказал о внутренних процессах компании. По его словам, при обнаружении проблем команда старается исправить их как можно скорее. Однако иногда возникают конфликты между различными изменениями в одном блоке данных, что усложняет процесс исправления.
Разработчики подчеркнули, что никогда не будут жертвовать качеством ради соблюдения графика релизов. Вместо этого они сосредоточены на улучшении внутренних процессов и повышении качества полировки контента. Команда активно работает над выявлением причин возникновения проблем и стремится делать каждый следующий релиз лучше предыдущего.