Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков

17235
8
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков

После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.

Директор игры Ион Хаззикостас признал, что такая ситуация не является нормой для Blizzard. Он особенно выделил проблемы с событием «Сумерки», которое не работало в первые дни после обновления. Разработчики постарались исправить неполадки максимально быстро, но признали, что это не тот игровой опыт, которого заслуживают игроки.

Обсуждая концепцию временных событий (тайм-гейтов), Хаззикостас объяснил, что такой подход призван разнообразить игровой опыт. По его словам, разделение контента на временные отрезки позволяет игрокам более комфортно осваивать новинки, не перегружая их сразу всем контентом. Однако разработчики признают, что в случае с обновлением 11.1.5 баланс времени выхода контента был подобран неудачно.

В отношении технических проблем Хаззикостас рассказал о внутренних процессах компании. По его словам, при обнаружении проблем команда старается исправить их как можно скорее. Однако иногда возникают конфликты между различными изменениями в одном блоке данных, что усложняет процесс исправления.

Разработчики подчеркнули, что никогда не будут жертвовать качеством ради соблюдения графика релизов. Вместо этого они сосредоточены на улучшении внутренних процессов и повышении качества полировки контента. Команда активно работает над выявлением причин возникновения проблем и стремится делать каждый следующий релиз лучше предыдущего.

Другие публикации по теме
Это определенно худший синематик  за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Это определенно худший синематик за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
Вчера в 08:00
17773
31
Форум
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10821
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1901
4
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: