Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков

1283
0
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков

После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.

Директор игры Ион Хаззикостас признал, что такая ситуация не является нормой для Blizzard. Он особенно выделил проблемы с событием «Сумерки», которое не работало в первые дни после обновления. Разработчики постарались исправить неполадки максимально быстро, но признали, что это не тот игровой опыт, которого заслуживают игроки.

Обсуждая концепцию временных событий (тайм-гейтов), Хаззикостас объяснил, что такой подход призван разнообразить игровой опыт. По его словам, разделение контента на временные отрезки позволяет игрокам более комфортно осваивать новинки, не перегружая их сразу всем контентом. Однако разработчики признают, что в случае с обновлением 11.1.5 баланс времени выхода контента был подобран неудачно.

В отношении технических проблем Хаззикостас рассказал о внутренних процессах компании. По его словам, при обнаружении проблем команда старается исправить их как можно скорее. Однако иногда возникают конфликты между различными изменениями в одном блоке данных, что усложняет процесс исправления.

Разработчики подчеркнули, что никогда не будут жертвовать качеством ради соблюдения графика релизов. Вместо этого они сосредоточены на улучшении внутренних процессов и повышении качества полировки контента. Команда активно работает над выявлением причин возникновения проблем и стремится делать каждый следующий релиз лучше предыдущего.

Другие публикации по теме
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.
16 мая в 10:14
23996
36
Форум
В MMORPG World of Warcraft стартовало событие “Турбо-ускорение”
В MMORPG World of Warcraft стартовало событие “Турбо-ускорение”
Второй сезон популярного дополнения MMORPG World of Warcraft достиг своей середины, и разработчики Blizzard представили масштабное обновление «Турбо-ускорение». Это событие призвано помочь игрокам улучшить снаряжение своих персонажей в преддверии новых испытаний.
14 мая в 12:30
3834
0
Форум
Культовому мему Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 20 лет
Культовому мему Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 20 лет
11 мая 2005 года на WarcraftMovies появилось видео, ставшее легендарным игровым мемом — о паладине Лирое Дженкинсе, который отважно, но безрассудно ворвался в драконье логово. Сегодня этому ролику исполнилось 20 лет, и его знают даже те, кто далёк от World of Warcraft и видеоигр.
12 мая в 10:43
5359
5
Форум
Пользователи:
7.23/10
Оценка редакции: