Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров

32816
8
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров

В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.

Ион Хаззикостас подчеркнул, что команда стремится к полному отказу от концепции отдельных игровых миров. “В будущем не должно быть необходимости в игровом мире как конструкции, с которой игрокам приходится иметь дело”, - отметил он. По его словам, нынешняя система, где новичкам приходится выбирать один из множества миров, создает лишние преграды для новых игроков. Разработчики планируют постепенно унифицировать экономику и игровые системы, чтобы в конечном итоге сделать разделение между мирами полностью незаметным для игроков.

Холли Лонгдейл добавила, что новая система жилищ специально разрабатывается с учетом этой концепции. Игроки смогут беспрепятственно приглашать к себе домой людей из других миров и фракций, что значительно упростит общение и создание сообществ.

Эти изменения станут частью более масштабной трансформации игрового опыта, направленной на устранение барьеров между игроками и создание более единой, связанной вселенной World of Warcraft. При этом разработчики подчеркивают, что эти изменения не затронут WoW Classic, где сохраняется традиционная система миров.

Другие публикации по теме
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Сегодня в 11:28
8615
23
Форум
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
Вчера в 13:43
16251
11
Форум
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7079
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: