Разработчику God of War понадобилось чуть меньше двух дней, чтобы пройти игру
3 апреля 2018
4685
29
Недавно директор экшена God of War Кори Барлог побывал в гостях у портала Kinda Funny Games. Во время беседы, он рассказал о том, что один из системных дизайнеров студии Sony Santa Monica прошел игру на все 100% за 43 часа. И это при том, что он и до прохождения был тесно знаком с проектом, так как сам принимал участие в его создании. Довольно впечатляющий результат, ведь это означает, что обычный пользователь, не знакомый ранее с сюжетом игры, будет находиться в ней намного дольше.
Ранее Барлогу казалось, что прохождение God of War займет всего от 25 до 35 часов, но после проведенного эксперимента команда решила ещё раз перепроверить продолжительность игры. Первое полное тестирование проекта заняло целых пять дней, что привело к неоднозначной реакции разработчиков. Во многом этот фактор обусловлен тем, что пользователь сможет возвращаться в уже пройденные локации.
Релиз God of War состоится уже 20 апреля 2018 года.
Ранее Барлогу казалось, что прохождение God of War займет всего от 25 до 35 часов, но после проведенного эксперимента команда решила ещё раз перепроверить продолжительность игры. Первое полное тестирование проекта заняло целых пять дней, что привело к неоднозначной реакции разработчиков. Во многом этот фактор обусловлен тем, что пользователь сможет возвращаться в уже пройденные локации.
Релиз God of War состоится уже 20 апреля 2018 года.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В сети появились слухи о новой игре God of War в жанре метроидвания, где главным героем станет Деймос, брат Кратоса. Инсайдер Shpeshal_Nick (через MysticMsa3d) сообщил в Discord, что действие развернётся в греческой мифологии, а анонс ожидается в 2025 году.
4 июня в 17:04
2749
2
Франшиза God of War по праву считается одной из ключевых для PlayStation. Кажется невероятным, что с момента её появления прошло уже двадцать лет.
15 мая в 11:15
2603
1
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
2 мая в 10:38
16723
31