Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка

2372
6
Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка

Хидео Кодзима вспоминает, что разработка одной из его первых игр была крайне "изнурительным" процессом. До того как Кодзима стал известен благодаря Metal Gear, он участвовал в разработке Snatcher для компании Konami. 

Эта "киберпанковая графическая приключенческая игра", как ее называют сейчас, была впервые выпущена для PC-8801 и MSX2 в Японии в 1998 году и рассказывала о разумных роботах, убивающих и заменяющих человечество в восточноазиатском городе.

Кодзима помогал писать, кодировать и планировать Snatcher. 26 ноября исполнилось 35 лет со дня выхода Snatcher для PC-8801, и Кодзима отметил это событие размышлениями о процессе разработки игры, который был особенно болезненным, поскольку команде Konami пришлось фактически на ходу писать свой собственный язык программирования.

До начала разработки Snatcher команда Konami специализировалась на MSX, поэтому у нее фактически не было опыта разработки для PC-8801. Кодзима вспоминает, что процесс разработки был особенно "изнурительным", и в конце работы над Snatcher у него началась язва желудка. Тем не менее Кодзима вспоминает этот процесс как то, что "привело его к тому, чем он сейчас является".

Другие публикации по теме
Гений «отправил на золото» Death Stranding 2: On The Beach
Гений «отправил на золото» Death Stranding 2: On The Beach
Итак, релиз приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach от Kojima Productions неизбежен и состоится в срок — уже через пару месяцев: игра «ушла на золото».
Вчера в 11:42
1094
3
Форум
Коджима испугался выпускать Death Stranding 2 в сентябре из-за GTA 6, но Зельник его подставил в итоге переносом релиза
Коджима испугался выпускать Death Stranding 2 в сентябре из-за GTA 6, но Зельник его подставил в итоге переносом релиза
Хидео Коджима в подкасте A Hideo Kojima Radio рассказал о влиянии GTA 6 на индустрию. Многие разработчики избегают конкуренции с проектом Rockstar, из-за чего даты релизов часто меняются.
7 мая в 13:39
7432
4
Форум
После Death Stranding и OD в Kojima Productions начнется «Фаза 2» с Physint и аниме
После Death Stranding и OD в Kojima Productions начнется «Фаза 2» с Physint и аниме
Коджима Хидео запустил второй сезон подкаста Koji10 на TBS Radio и рассказал о будущем Kojima Productions. После готовой уже на 95% Death Stranding 2: On the Beach все силы будут брошены на ужастик OD.
11 апреля в 16:42
3688
0
Форум