Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка

2382
6
Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка

Хидео Кодзима вспоминает, что разработка одной из его первых игр была крайне "изнурительным" процессом. До того как Кодзима стал известен благодаря Metal Gear, он участвовал в разработке Snatcher для компании Konami. 

Эта "киберпанковая графическая приключенческая игра", как ее называют сейчас, была впервые выпущена для PC-8801 и MSX2 в Японии в 1998 году и рассказывала о разумных роботах, убивающих и заменяющих человечество в восточноазиатском городе.

Кодзима помогал писать, кодировать и планировать Snatcher. 26 ноября исполнилось 35 лет со дня выхода Snatcher для PC-8801, и Кодзима отметил это событие размышлениями о процессе разработки игры, который был особенно болезненным, поскольку команде Konami пришлось фактически на ходу писать свой собственный язык программирования.

До начала разработки Snatcher команда Konami специализировалась на MSX, поэтому у нее фактически не было опыта разработки для PC-8801. Кодзима вспоминает, что процесс разработки был особенно "изнурительным", и в конце работы над Snatcher у него началась язва желудка. Тем не менее Кодзима вспоминает этот процесс как то, что "привело его к тому, чем он сейчас является".

Другие публикации по теме
Создатель Death Stranding 2: On the Beach получил очередное подтверждение своей гениальности в новом трейлере
Создатель Death Stranding 2: On the Beach получил очередное подтверждение своей гениальности в новом трейлере
Death Stranding 2: On the Beach продолжает впечатлять игровую общественность (в особенности журналистов). Свежий трейлер игры демонстрирует исключительно положительные отзывы от игровых изданий, которые уже успели оценить новинку. Игру называют настоящим шедевром и одним из главных претендентов на звание «Игры года».
3 июля в 15:54
3176
3
Форум
Коджима хочет делать игры в космосе и рисковать, как Том Круз, чтобы «почувствовать себя живым»
Коджима хочет делать игры в космосе и рисковать, как Том Круз, чтобы «почувствовать себя живым»
В июне Коджима Хидео почтил своим присутствием Международный кинофестиваль в Сиднее, где пообщался с журналистами, в том числе из The Guardian. Гений изъявил желание «почувствовать себя живым».
1 июля в 16:56
2863
6
Форум
Хидео Кодзима заявил, что азиатки слишком хороши для игр, поэтому в Death Stranding 2 в участвовали западные актеры
Хидео Кодзима заявил, что азиатки слишком хороши для игр, поэтому в Death Stranding 2 в участвовали западные актеры
На PlayStation 5 вышел долгожданный сиквел Death Stranding 2: On the Beach, и внимание игроков привлек не только геймплей, но и состав актеров. Как и в предыдущей части, в игре доминируют западные звезды: Норман Ридус, Леа Сейду и Эль Фаннинг. Среди японских актеров заметную роль получила лишь Сиори Куцуна, воплотившая образ Рейни.
29 июня в 15:45
18536
14
Форум