Red Baron - Воздушные бои в стиле MOBA

8019
38
Дэймон Слай, один из создателей популярной в свое время авиационной игры Red Baron (1990 г.), основал студию Mad Otter Games, чтобы дать старой игре новую жизнь. В данный момент началась кампания по сбору средств на проект через сервис Kickstarter. Что же предлагает игрокам новое воплощение Red Baron?
  • Ближние воздушные бои (Dogfighting) - Классика воздушных боев. Поднимайтесь в небо на истребителях вроде Sopwith Camel и Fokker Triplane.
  • Многопользовательский игровой мир - Участвуйте в миссиях вместе с друзьями или против них. Карты как исторические, так и в стиле MOBA.
  • Однопользовательская игра - Более 30 миссий с 1915 по 1918 г.
  • Простота обучения
  • Постоянный прогресс - Получайте новые самолеты, улучшая и кастомизируя их.
  • Без подписки и без "pay to win"
Самое любопытное в Red Baron - попытка перенести привычные MOBA-сражения в небеса. На данный момент в игре есть MOBA-карта Alpine Alley, созданная в классической для жанра манере - две базы, соединенные между собой тремя нейтральными путями. Вот каким образом здесь может проходить матч:

Возможности боя на MOBA-карте   В течение матча каждый игрок летает на своем самолете и может участвовать в сражении множеством способов. Игроки могут участвовать непосредственно в воздушных боях с вражескими самолетами, а могут и выполнять задания на карте, например, эвакуацию шпиона с вражеской территории или сбор исследовательских записей для развития технологий своей команды. Все это время танки, контролируемые AI, будут периодически возникать и двигаться к вражеской базе по одному из путей. Игроки могут уничтожать вражеские танки, отодвигая линию боя вглубь вражеской территории. По мере того как игроки уничтожают вражеские самолеты, танки, башни или завершают задания на карте, за их действия в награду будут даваться ресурсы, используемые для апгрейда таких компонентов как боеприпасы, двигатели, крылья, защитные способности и т.д.

По ходу матча танки становятся сильнее, риск и награды также растут, награды за сбитие самолетов обесцениваются, а индивидуальная сила каждого из самолетов значительно возрастает. Все это служит для создания напряженного, ориентированного на экшн геймплея, где ставки растут с каждой секундой.

Игра будет запущена в производство, если к 22 ноября удастся собрать не менее 250 тысяч долларов. Стоит отметить, что разработчики обещают поддержку системы виртуальной реальности Oculus Rift.

Смотреть видео:  


Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27469
6
Форум
В Smite и Smite 2 пройдет коллаборация с шоу "Властелин колец: Война рохиррим"
В Smite и Smite 2 пройдет коллаборация с шоу "Властелин колец: Война рохиррим"
Smite и Smite 2 заключили партнерское соглашение с Warner Bros по коллаборации с анимационным фильмом «Властелин колец: Война Рохиррим».
4 декабря в 17:00
514
0
Форум
В SMITE 2 добавили Посейдона, Тора и Купидона
В SMITE 2 добавили Посейдона, Тора и Купидона
Крайний патч для MOBA SMITE 2 добавил в ростер трех новых богов, которые могут вас намочить, ударить током и влюбить в кого-то.
28 ноября в 18:05
1195
1
Форум