Red Baron - Воздушные бои в стиле MOBA
23 октября 2013
8021
38
Дэймон Слай, один из создателей популярной в свое время авиационной игры Red Baron (1990 г.), основал студию Mad Otter Games, чтобы дать старой игре новую жизнь. В данный момент началась кампания по сбору средств на проект через сервис Kickstarter. Что же предлагает игрокам новое воплощение Red Baron?
Игра будет запущена в производство, если к 22 ноября удастся собрать не менее 250 тысяч долларов. Стоит отметить, что разработчики обещают поддержку системы виртуальной реальности Oculus Rift.
- Ближние воздушные бои (Dogfighting) - Классика воздушных боев. Поднимайтесь в небо на истребителях вроде Sopwith Camel и Fokker Triplane.
- Многопользовательский игровой мир - Участвуйте в миссиях вместе с друзьями или против них. Карты как исторические, так и в стиле MOBA.
- Однопользовательская игра - Более 30 миссий с 1915 по 1918 г.
- Простота обучения
- Постоянный прогресс - Получайте новые самолеты, улучшая и кастомизируя их.
- Без подписки и без "pay to win"
Возможности боя на MOBA-карте
В течение матча каждый игрок летает на своем самолете и может участвовать в сражении множеством способов. Игроки могут участвовать непосредственно в воздушных боях с вражескими самолетами, а могут и выполнять задания на карте, например, эвакуацию шпиона с вражеской территории или сбор исследовательских записей для развития технологий своей команды. Все это время танки, контролируемые AI, будут периодически возникать и двигаться к вражеской базе по одному из путей. Игроки могут уничтожать вражеские танки, отодвигая линию боя вглубь вражеской территории. По мере того как игроки уничтожают вражеские самолеты, танки, башни или завершают задания на карте, за их действия в награду будут даваться ресурсы, используемые для апгрейда таких компонентов как боеприпасы, двигатели, крылья, защитные способности и т.д.
По ходу матча танки становятся сильнее, риск и награды также растут, награды за сбитие самолетов обесцениваются, а индивидуальная сила каждого из самолетов значительно возрастает. Все это служит для создания напряженного, ориентированного на экшн геймплея, где ставки растут с каждой секундой.

По ходу матча танки становятся сильнее, риск и награды также растут, награды за сбитие самолетов обесцениваются, а индивидуальная сила каждого из самолетов значительно возрастает. Все это служит для создания напряженного, ориентированного на экшн геймплея, где ставки растут с каждой секундой.
Игра будет запущена в производство, если к 22 ноября удастся собрать не менее 250 тысяч долларов. Стоит отметить, что разработчики обещают поддержку системы виртуальной реальности Oculus Rift.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Stromae и Pomme представили официальный клип на песню Ma Meilleure Ennemie, ставшую частью саундтрека второго сезона популярного мультсериала “Аркейн” во вселенной League of Legends.
21 марта в 20:00
1209
0
Riot Games представила The Demon’s Hand — новую мини-игру в клиенте League of Legends, вдохновленную карточными проектами вроде Inscryption и Balatro.
20 марта в 11:24
3307
1
Разработчики из Timi Studio, подразделения Tencent, представили новый трейлер своей долгожданной игры Honor of Kings: World.
20 марта в 10:00
2400
4