Red Baron - Воздушные бои в стиле MOBA

access_time 23 октября 2013 remove_red_eye 6998 question_answer38 @Philmore
Дэймон Слай, один из создателей популярной в свое время авиационной игры Red Baron (1990 г.), основал студию Mad Otter Games, чтобы дать старой игре новую жизнь. В данный момент началась кампания по сбору средств на проект через сервис Kickstarter. Что же предлагает игрокам новое воплощение Red Baron?
  • Ближние воздушные бои (Dogfighting) - Классика воздушных боев. Поднимайтесь в небо на истребителях вроде Sopwith Camel и Fokker Triplane.
  • Многопользовательский игровой мир - Участвуйте в миссиях вместе с друзьями или против них. Карты как исторические, так и в стиле MOBA.
  • Однопользовательская игра - Более 30 миссий с 1915 по 1918 г.
  • Простота обучения
  • Постоянный прогресс - Получайте новые самолеты, улучшая и кастомизируя их.
  • Без подписки и без "pay to win"
Самое любопытное в Red Baron - попытка перенести привычные MOBA-сражения в небеса. На данный момент в игре есть MOBA-карта Alpine Alley, созданная в классической для жанра манере - две базы, соединенные между собой тремя нейтральными путями. Вот каким образом здесь может проходить матч:

Возможности боя на MOBA-карте   В течение матча каждый игрок летает на своем самолете и может участвовать в сражении множеством способов. Игроки могут участвовать непосредственно в воздушных боях с вражескими самолетами, а могут и выполнять задания на карте, например, эвакуацию шпиона с вражеской территории или сбор исследовательских записей для развития технологий своей команды. Все это время танки, контролируемые AI, будут периодически возникать и двигаться к вражеской базе по одному из путей. Игроки могут уничтожать вражеские танки, отодвигая линию боя вглубь вражеской территории. По мере того как игроки уничтожают вражеские самолеты, танки, башни или завершают задания на карте, за их действия в награду будут даваться ресурсы, используемые для апгрейда таких компонентов как боеприпасы, двигатели, крылья, защитные способности и т.д.

По ходу матча танки становятся сильнее, риск и награды также растут, награды за сбитие самолетов обесцениваются, а индивидуальная сила каждого из самолетов значительно возрастает. Все это служит для создания напряженного, ориентированного на экшн геймплея, где ставки растут с каждой секундой.

Игра будет запущена в производство, если к 22 ноября удастся собрать не менее 250 тысяч долларов. Стоит отметить, что разработчики обещают поддержку системы виртуальной реальности Oculus Rift.

Смотреть видео:  


Комментарии (38)

Longrif_renamed_1027621_04032020
23 октября 2013
Конкуренты картошки))
AmigoJazz_renamed_1003608_20052020
23 октября 2013
Это все уже даже не смешно
Neocronic
23 октября 2013
:) :) :)
ZalmanLG
23 октября 2013
Сообщения от Philmore:

Дэймон Слай, один из создателей популярной в свое время авиационной игры Red Baron (1990 г.)


Популярной где? Gunship, F16, LHX помню, а этот "шедевр" из той же категории, что и остальные игры сборников "500 лучших игр для РС" ))

А вообще, похоже какой то высер с целью рубануть бабла на модной теме. Судя по скринам, этот "легендарный" игродел так и застрял в 90-х.
ReindeeR
23 октября 2013
Какая потрясающая графика :)
Я вижу игра не далеко ушла от "популярной в свое время авиационной игры"
PelmenT
23 октября 2013
Сообщения от ZalmanLG:

Популярной где?



Да, вроде как, известная была. Даже "От Винта!" ее обозревали=)
Farod_renamed_778768_13112020
23 октября 2013
Я джва года хочу такую игру.
Leeolic_renamed_695765_30122020
23 октября 2013
Это вызывает у меня истерический смех.
Мужик умеет делать только Красного Барона, и чтобы его продать в наше время, решил притянуть к нему Доту и Варгеймовщину.
Какой то жест отчаяния а не проект. Даже жалко мужика.
Показано комментариев 8 из 38