Red Baron - Воздушные бои в стиле MOBA
23 октября 2013
8023
38
Дэймон Слай, один из создателей популярной в свое время авиационной игры Red Baron (1990 г.), основал студию Mad Otter Games, чтобы дать старой игре новую жизнь. В данный момент началась кампания по сбору средств на проект через сервис Kickstarter. Что же предлагает игрокам новое воплощение Red Baron?
Игра будет запущена в производство, если к 22 ноября удастся собрать не менее 250 тысяч долларов. Стоит отметить, что разработчики обещают поддержку системы виртуальной реальности Oculus Rift.
- Ближние воздушные бои (Dogfighting) - Классика воздушных боев. Поднимайтесь в небо на истребителях вроде Sopwith Camel и Fokker Triplane.
- Многопользовательский игровой мир - Участвуйте в миссиях вместе с друзьями или против них. Карты как исторические, так и в стиле MOBA.
- Однопользовательская игра - Более 30 миссий с 1915 по 1918 г.
- Простота обучения
- Постоянный прогресс - Получайте новые самолеты, улучшая и кастомизируя их.
- Без подписки и без "pay to win"
Возможности боя на MOBA-карте
В течение матча каждый игрок летает на своем самолете и может участвовать в сражении множеством способов. Игроки могут участвовать непосредственно в воздушных боях с вражескими самолетами, а могут и выполнять задания на карте, например, эвакуацию шпиона с вражеской территории или сбор исследовательских записей для развития технологий своей команды. Все это время танки, контролируемые AI, будут периодически возникать и двигаться к вражеской базе по одному из путей. Игроки могут уничтожать вражеские танки, отодвигая линию боя вглубь вражеской территории. По мере того как игроки уничтожают вражеские самолеты, танки, башни или завершают задания на карте, за их действия в награду будут даваться ресурсы, используемые для апгрейда таких компонентов как боеприпасы, двигатели, крылья, защитные способности и т.д.
По ходу матча танки становятся сильнее, риск и награды также растут, награды за сбитие самолетов обесцениваются, а индивидуальная сила каждого из самолетов значительно возрастает. Все это служит для создания напряженного, ориентированного на экшн геймплея, где ставки растут с каждой секундой.

По ходу матча танки становятся сильнее, риск и награды также растут, награды за сбитие самолетов обесцениваются, а индивидуальная сила каждого из самолетов значительно возрастает. Все это служит для создания напряженного, ориентированного на экшн геймплея, где ставки растут с каждой секундой.
Игра будет запущена в производство, если к 22 ноября удастся собрать не менее 250 тысяч долларов. Стоит отметить, что разработчики обещают поддержку системы виртуальной реальности Oculus Rift.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Критическая уязвимость в механике персонажа Warlock привела к временному отключению героя во всех игровых режимах Dota 2. Проблема связана с аспектом Black Grimoire, который позволяет получать опыт за использование предмета.
21 апреля в 18:40
1995
0
Riot Games продолжает радовать поклонников League of Legends новыми музыкальными релизами. На этот раз легендарному чемпиону Мордекайзеру посвящена эпическая композиция His Name is Sahn Uzal, созданная в сотрудничестве с талантливым исполнителем Радиком Тюлюшем.
18 апреля в 13:45
7685
2
Во 2-м сезоне этого года игроки League of Legends отправятся в Ионию. Игроков ждет не только новая прекрасная карта, при создании которой разработчики вдохновлялись ионийским Праздником цветения, но и ряд других изменений.
17 апреля в 16:40
3518
4